Учитель Ф.И.О

ГАОУ ДПО ИРО РТ Анкета для педагога

«Готовность к введению ФГОС ООО»

Уважаемые педагоги!

Просим вас принять участие в анкетировании по вопросам введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта общего образования (далее – ФГОС). Выберите один из предложенных вариантов ответа на вопрос или запишите свой ответ.

1. Считаете ли вы, что введение ФГОС положительно скажется на развитии и
образовательных результатах обучающихся?

а) да; б) нет; в) затрудняюсь ответить.

2. Считаете ли вы, что введение ФГОС положительно скажется на материально-
технических, финансовых и иных условиях реализации образовательных программ в
образовательном учреждении?

а) да; б) нет; в) затрудняюсь ответить.

3. Как вы считаете, какие положительные изменения произойдут в образовательных
учреждениях с введением ФГОС?

_________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

4. Сформулируйте основные отличия ФГОС (стандарт 2-го поколения) от федерального
компонента государственного стандарта общего образования (стандарт 1-го поколения).

_________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

5. Перечислите основные требования к рабочим программам учебных предметов (курсов).
__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

6. Как бы вы определили роль участников образовательного процесса при организации перехода на ФГОС? ______________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

7. По вашему мнению, в чем состоит готовность педагогов к введению ФГОС?

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

8. На ваш взгляд, готовы ли вы к введению ФГОС?

а) да; б) нет; в) затрудняюсь ответить.

9. Какие педагогические затруднения, связанные с введением ФГОС, вы испытываете?
__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

10. Какую помощь по преодолению педагогических затруднений вы хотели бы получить?
__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

11. На ваш взгляд, готово ли ваше образовательное учреждение к введению ФГОС?
а) да; б) нет; в) затрудняюсь ответить.

Благодарим за участие в анкетировании!

ТАБЛИЦА ЗАТРУДНЕНИЙ УЧИТЕЛЯ,

ВНЕДРЯЮЩЕГО ФГОС ООО

Учитель Ф.И.О.

Элементы педагогической деятельности Степень затруднения
  Очень трудно Трудно Небольшие затруднения Нетрудно Легко
Рабочая программа учителя          
Поурочное планирование          
Планирование внеурочной деятельности          
Планирование воспитательной работы          
Овладение содержанием УМК          
Планирование целей урока в концепции ФГОС ООО          
Использование разнообразных форм организации работы на уроке          
Логическое построение урока          
Обеспечение учащихся самостоятельной деятельностью на уроке в рамках системно-деятельностного подхода          
Использование современных педагогических технологий, согласно ФГОС ООО          
Проведение практических работ с использованием современного, в.т.ч. интерактивного, оборудования          
Системное формирование умений и навыков          
Формирование мотивации учения          
Создание условий для достижения всеми обучающимися запланированных результатов освоения образовательной программы: -предметных          
- метапредметных          
- личностных          
Реализацию в предметном преподавании междисциплинарных программ: - Формирование универсальных учебных действий          
- Формирование ИКТ-компетентности обучающихся          
Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности          
Основы смыслового чтения и работа с текстом          
Формирование у учащихся УУД: личностных, познавательных, регулятивных, коммуникативных          
Педагогическая поддержка социализации обучающихся в ходе познавательной деятельности          
Рациональная организация учебной и внеучебной деятельности обучающихся          
Обеспечение дисциплины на уроке          
Работа с одаренными детьми          
Работа с неуспевающими детьми          
Интеграция урочной и внеурочной деятельности          
Интеграция основного и дополнительного образования          
Использование различных форм оценивания деятельности учащихся.          
Формирование навыков самооценки и рефлексии у учащихся          
Формирование адекватной самооценки у обучающихся          
Проведение урочной деятельности в нестандартной форме          
Разновозрастное сотрудничество в образовательном процессе          
Определение уровня воспитанности учащихся          
Работа с семьей          
Создание положительной психологической атмосферы урока с учетом возрастных особенностей учащихся          
Сотрудничество с психологом и социальным педагогом          
Содружество с коллегами          

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: