Подведите итоги

Возвратившись на основное место работы, составьте подробный отчет. Стоило ли дело затраченных усилий? Проверьте счета. И не забудьте оформить заявку на участие в следующей выставке!

Итак, завершена работа выставки. На руках у организаторов выставки множество заполненных анкет и огромное количество новых визиток. Разобрать их нужно сразу же, сделать анализ первоочередных дел, взаимных обещаний и приступить к их выполнению. О достигнутых на выставке договоренностях участники могут позабыть, если к ним своевременно не обратиться и не напомнить им о них. Желательно организовать выход кому-либо из организаторов выставки к наиболее перспективным партнерам. Нужно сделать рассылку писем с упоминанием о достигнутых соглашениях даже в том случае, если партнер именно в данный момент не испытывает в ней потребности. В этих письмах также поместить информацию о разных новинках и услугах.

В заключение точно подмечают не только креативную сущность выставочных мероприятий, но и их конечную цель: «Придумывайте, экспериментируйте, главное – не забывайте уделять внимание вашим контактам, и тогда они перерастут в контракты! Тогда выставка для вашей компании станет не просто профессиональной тусовкой или выматывающим имиджевым спектаклем. Она превратится в Клондайк!»[7]


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: