2.2.1. Требования к образованию и (или) квалификации преподавателей, допущенных к преподаванию дисциплины/проведению практики/руководству курсовой работой.
При определении преподавателей, допущенных к преподаванию учебной дисциплины «Деловой этикет», были учтены требования к квалификации и опыту преподавателей.
2.2.2. Требования к обеспеченности учебно-вспомогательным и (или) иным персоналом
Для преподавания настоящей учебной дисциплины (анкетирования) требуется вспомогательный персонал.
2.2.3. Методические материалы для оценки обучающимися содержания и качества учебного процесса не предусмотрены.
Материально-техническое обеспечение
2.3.1. Требования к аудиториям (помещениям, местам) для проведения занятий
В целях подготовленности аудиторий к проведению занятий по настоящей учебной дисциплине требуются стандартно оборудованные лекционные аудитории (доска, фломастеры для доски), мультимедийное оборудование и компьютерные классы с выходом в Интернет
|
|
2.3.2. Требования к аудиторному оборудованию, в том числе к неспециализированному компьютерному оборудованию и программному обеспечению общего пользования – стандартные.
2.3.3. Требования к специализированному оборудованию отсутствуют.
2.3.4. Требования к специализированному программному обеспечению отсутствуют.
2.3.5. Требования к перечню и объему расходных материалов – стандартные.
Информационное обеспечение
Список обязательной литературы
1. Фишер Р., Юри У., Паттон Б. Переговоры без поражения. Гарвардский метод. М., 2007
2.
3. Кузин Ф.А. Культура делового общения: Практическое пособие. – М.: Ось-89, 2008.
4. Соловьев Э.А. Современный этикет. Деловой протокол. М.2010.
5. Психология и этика делового общения:учебник для студентов высших учебных заведений / Под ред. В.Н.Лавриненко. – М.: Юнити-Дана, 2010.