Развитие устной речи

Показатели Первичная диагностика Дата Промежуточная диагностика Дата Заключительная диагностика Дата
Звукопроизношение      
Слоговая структура сложных слов      
Фонематическое восприятие      
Фонематический анализ и синтез      
Лексический запас      
Грамматический строй речи      
Связная речь      

Условные обозначения:

«N» - соответствует возрастной норме «X» - не соответствует возрастной норме

Заключение: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

звукопроизношение (N, фонетический строй речи сформирован недостаточно, изолированно все звуки произносит правильно, но при увеличении речевой нагрузки наблюдается общая смазанность речи, фонетические дефекты звукопроизношения), слоговая структура сложных слов (N, негрубые дефекты слоговой структуры слова, структура нарушена), фонематическое восприятие (N, развито недостаточно, нарушено), фонематический анализ и синтез (N, сформированы недостаточно, не сформированы), лексический запас (N. в пределах обихода, резко ограничен), грамматический строй речи (N, сформирован недостаточно, не сформирован), связная речь (рассказ полностью соответствует изображённой ситуации; последовательность не нарушена, незначительно страдает смысловая целостность; имеются основные смысловые звенья, но нарушена последовательность отдельных событий, либо пропущены отдельные смысловые звенья; не вскрыты временные и причинно-следственные отношения, отсутствует смысловая целостность рассказа).

Развитие двигательных навыков письма

Двигательные навыки письма Первичная диагностика Дата Промежуточная диагностика Дата Заключительная диагностика Дата
Сформированность зрительно-двигательных координации      
Дифференцирован­ность мышечных усилий      
Развитие микромоторики      

Условные обозначения:

«N» - соответствует возрастной норме «X» - не соответствует возрастной норме

Заключение: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

N; нестабильность графических форм букв и цифр (по высоте, ширине, наклону), зеркальное написание букв и цифр; отсутствие связных движений при письме, «печатание» букв; небрежный почерк; очень медленный темп письма; сильный тремор (дрожание руки), проявляющийся в дополнительных штрихах, дрожащих линиях; большое напряжение руки при письме; слабый нажим; недостаточная сформированность двигательного навыка письма.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: