Сформированность учебных навыков

Учебные навыки Первичная диагностика Дата Промежуточная диагностика Дата Заключительная диагностика Дата
Математика
Сформированность представлений о цвете      
Сформированность представлении о форме      
Сформированность представлений о величине      
Сформированность понятий числа, числовой последовательности      
Вычислительный навык      
Навык решения задач      
Письменная речь
Узнавание начертания букв (нужное подчеркнуть) печатные письменные печатные письменные печатные письменные
Навык каллиграфического письма      
Навык орфографического письма под диктовку      
Списывание текста      
Выполнение грамматических заданий (словоизменение, словообразование)      
Самоконтроль      
Чтение
Темп чтения (нужное подчеркнуть) замедленный умеренный быстрый замедленный умеренный быстрый замедленный умеренный быстрый
Способ чтения (нужное подчеркнуть) побуквенное слоговое смешанное пословное побуквевное слоговое смешанное пословное побуквенное слоговое смешанное пословное
Понимание прочитанного (нужное подчеркнуть) понимает не понимает понимает не понимает понимает не понимает
Навыки работы с текстом (озаглавить текст, разделить его на смысловые части) (нужное подчеркнуть) сформирован не сформирован сформирован не сформирован сформирован не сформирован

Условные обозначения:

«N» - соответствует возрастной норме «X» - не соответствует возрастной норме

Заключение: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

математика (N; навык не сформирован; в решении задач испытывает трудности; невнимателен; допускает много импульсивных действий),

письменная речь (N; навык не сформирован на достаточном для возраста уровне; орфографические ошибки; пропуски букв; ошибки смешанного характера; работы небрежны; многочисленные исправления; самоконтроль сформирован, сформирован недостаточно, не сформирован; не сформирован навык внимательного письма),

чтение (побуквенное, слоговое, смешанное, пословное, навык не сформирован; понимание прочитанного полное, частичное, нарушено).


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Алмазов, Б. Н. Методика и технологии социального педагога: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений [Текст] / Б. Н. Алмазов, М. А. Беляева, Н. Н. Бессонова и др.; Под ред. М. А. Галагузовой, Л. В. Мардахаева. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 192 с.

2. Видюкова, Н. Вместе готовимся к школе [Текст] / Надежда Видюкова // Начальная школа. – 2009. - № 7. – С. 67-69

3. Галагузова, М. А. Социальная педагогика: Курс лекций: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений [Текст] / Под общ.редакцией М. А. Галагузовой. – М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 2003. – 416 с.

4. Коджаспирова, Г. М. Педагогика: Учебник [Текст] \ Г. М. Коджаспирова. – М.: Гардарики, 2007. – 528 с.

5. Маклаков, А. Г. Общая психология: Учебник для вузов [Текст] /А. Г. Маклаков. – СПб.: Питер, 2003. – 592 с.: ил.

6. Мананикова, Е. Н. Педагогическая психология: Учебное пособие [Текст] \ Е. Н. Мананикова. – Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2007. – 224 с.

7. Мардахаев, Л. В. Словарь по социальной педагогике: Учебное пособие для студентов высших учеб заведений [Текст] / Автор-составитель Л.В. Мардахаев. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 368.

8. Мардахаев, Л. В. Социальная педагогика: Учебник [Текст] / Л. В. Мардахаев. – М.: Гардарики, 2003. – 269 с.

9. Мардахаев, Л. В. Социально-педагогическое сопровождение и поддержка человека в трудной жизненной ситуации [Текст] / Л. В. Мардахаев // Педагогическое образование и наука. – 2010. - № 6. – С. 4-10.

10. Мудрик, А. В. Социальная педагогика: Учебник для студентов пед.вузов [Текст] / А. В. Мудрик. – М.: Издательский цент «Академия», 2003. – 2000 с.

11. Мустаева, Ф. А. Основы социальной педагогики: Учебник для студентов педагогических вузов [Текст] / Ф. А. Мустаева. – М.: Академический проект, 2001. – 416 с.

12. Намм, Л. Большой оркестр для маленького человека [Текст] / Лариса Намм // Школьный психолог. – 2012. - № 9. – С. 43-47

13. Нестерова, Г. Ф. Технология и методика социальной работы: учебное пособие для студентов учреждений высшего профессионального образования [Текст] / Г. Ф. Нестерова, И. В. Астэр. – М.: Издательский цент «Академия», 2011. – 208 с.

14. Обухова, Л. Ф. Возрастная психология: учебник для бакалавров [Текст] / Л.Ф. Обухова. – М.: Издательство Юрайт, 2012. – 460 с.

15. Орлова, Л. Таблетки для храбрости [Текст] / Любовь Орлова // Школьный психолог. – 2011. - №11. – С. 21-23

16. Ожегов, С. И. Словарь русского языка [Текст] / Под ред. Н. Ю. Шведовой. – М.: Изд.Русский язык, 1999. – 921 с.

17. Павленок, П. Д. Основы социальной работы: учебник [Текст] / П. Д. Павленок. – М.: ИНФРА, 1999. – 368 с.

18. Сластёнин, В. А. Педагогика: Учебное пособие для студентов высших педагогически учебных заведений [Текст] / В. А. Сластёнин, И.Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 576 с.

19. Ханжин, Е. В. Основы социальной работы: Учебное пособие [Текст] / Е. Н. Ханжин, Т. П. Карпова, Н. П. Ерофеева. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 144 с.

20. Харламов, И.Ф. Педагогика: Учебное пособие [Текст] / И.Ф. Харламов. – М.: Гардарики, 2002. – 519 с.

21. Холостова, Е. И. Технологии социальной работы: учебник [Текст] / Под общей ред. проф. Е. И. Холостовой. –М.: ИНФРА-М, 2003. – 400 с.

22. Шаяхметова, А. Р. Адаптационный период: значение и задачи [Текст] / А. Р. Шаяхметова// Учитель Башкортостана. – 2012. - № 12. – С. 107-109

23. Шишковец, Т. А. Справочная книга социального педагога [Текст] / Т. А. Шишковец. – М.: ВАКО, 2007. – 336 с.

24. Шкуричева, Н. А. Я хочу учиться вместе… [Текст] / Н. А. Шкуричева // Начальная школа. – 2011. - № 8. – С. 37-39

25. Чулпанова, И. Х. Учёба начинается с адаптации [Текст] / И. Х. Чулпанова// Учитель Башкортостана. – 2012. - № 1. – С. 119-121


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: