Учебные навыки | Первичная диагностика Дата | Промежуточная диагностика Дата | Заключительная диагностика Дата |
Математика | |||
Сформированность представлений о цвете | |||
Сформированность представлении о форме | |||
Сформированность представлений о величине | |||
Сформированность понятий числа, числовой последовательности | |||
Вычислительный навык | |||
Навык решения задач | |||
Письменная речь | |||
Узнавание начертания букв (нужное подчеркнуть) | печатные письменные | печатные письменные | печатные письменные |
Навык каллиграфического письма | |||
Навык орфографического письма под диктовку | |||
Списывание текста | |||
Выполнение грамматических заданий (словоизменение, словообразование) | |||
Самоконтроль | |||
Чтение | |||
Темп чтения (нужное подчеркнуть) | замедленный умеренный быстрый | замедленный умеренный быстрый | замедленный умеренный быстрый |
Способ чтения (нужное подчеркнуть) | побуквенное слоговое смешанное пословное | побуквевное слоговое смешанное пословное | побуквенное слоговое смешанное пословное |
Понимание прочитанного (нужное подчеркнуть) | понимает не понимает | понимает не понимает | понимает не понимает |
Навыки работы с текстом (озаглавить текст, разделить его на смысловые части) (нужное подчеркнуть) | сформирован не сформирован | сформирован не сформирован | сформирован не сформирован |
Условные обозначения:
«N» - соответствует возрастной норме «X» - не соответствует возрастной норме
Заключение: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
математика (N; навык не сформирован; в решении задач испытывает трудности; невнимателен; допускает много импульсивных действий),
письменная речь (N; навык не сформирован на достаточном для возраста уровне; орфографические ошибки; пропуски букв; ошибки смешанного характера; работы небрежны; многочисленные исправления; самоконтроль сформирован, сформирован недостаточно, не сформирован; не сформирован навык внимательного письма),
чтение (побуквенное, слоговое, смешанное, пословное, навык не сформирован; понимание прочитанного полное, частичное, нарушено).
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алмазов, Б. Н. Методика и технологии социального педагога: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений [Текст] / Б. Н. Алмазов, М. А. Беляева, Н. Н. Бессонова и др.; Под ред. М. А. Галагузовой, Л. В. Мардахаева. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 192 с.
2. Видюкова, Н. Вместе готовимся к школе [Текст] / Надежда Видюкова // Начальная школа. – 2009. - № 7. – С. 67-69
3. Галагузова, М. А. Социальная педагогика: Курс лекций: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений [Текст] / Под общ.редакцией М. А. Галагузовой. – М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 2003. – 416 с.
4. Коджаспирова, Г. М. Педагогика: Учебник [Текст] \ Г. М. Коджаспирова. – М.: Гардарики, 2007. – 528 с.
5. Маклаков, А. Г. Общая психология: Учебник для вузов [Текст] /А. Г. Маклаков. – СПб.: Питер, 2003. – 592 с.: ил.
6. Мананикова, Е. Н. Педагогическая психология: Учебное пособие [Текст] \ Е. Н. Мананикова. – Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2007. – 224 с.
7. Мардахаев, Л. В. Словарь по социальной педагогике: Учебное пособие для студентов высших учеб заведений [Текст] / Автор-составитель Л.В. Мардахаев. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 368.
8. Мардахаев, Л. В. Социальная педагогика: Учебник [Текст] / Л. В. Мардахаев. – М.: Гардарики, 2003. – 269 с.
9. Мардахаев, Л. В. Социально-педагогическое сопровождение и поддержка человека в трудной жизненной ситуации [Текст] / Л. В. Мардахаев // Педагогическое образование и наука. – 2010. - № 6. – С. 4-10.
10. Мудрик, А. В. Социальная педагогика: Учебник для студентов пед.вузов [Текст] / А. В. Мудрик. – М.: Издательский цент «Академия», 2003. – 2000 с.
11. Мустаева, Ф. А. Основы социальной педагогики: Учебник для студентов педагогических вузов [Текст] / Ф. А. Мустаева. – М.: Академический проект, 2001. – 416 с.
12. Намм, Л. Большой оркестр для маленького человека [Текст] / Лариса Намм // Школьный психолог. – 2012. - № 9. – С. 43-47
13. Нестерова, Г. Ф. Технология и методика социальной работы: учебное пособие для студентов учреждений высшего профессионального образования [Текст] / Г. Ф. Нестерова, И. В. Астэр. – М.: Издательский цент «Академия», 2011. – 208 с.
14. Обухова, Л. Ф. Возрастная психология: учебник для бакалавров [Текст] / Л.Ф. Обухова. – М.: Издательство Юрайт, 2012. – 460 с.
15. Орлова, Л. Таблетки для храбрости [Текст] / Любовь Орлова // Школьный психолог. – 2011. - №11. – С. 21-23
16. Ожегов, С. И. Словарь русского языка [Текст] / Под ред. Н. Ю. Шведовой. – М.: Изд.Русский язык, 1999. – 921 с.
17. Павленок, П. Д. Основы социальной работы: учебник [Текст] / П. Д. Павленок. – М.: ИНФРА, 1999. – 368 с.
18. Сластёнин, В. А. Педагогика: Учебное пособие для студентов высших педагогически учебных заведений [Текст] / В. А. Сластёнин, И.Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 576 с.
19. Ханжин, Е. В. Основы социальной работы: Учебное пособие [Текст] / Е. Н. Ханжин, Т. П. Карпова, Н. П. Ерофеева. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 144 с.
20. Харламов, И.Ф. Педагогика: Учебное пособие [Текст] / И.Ф. Харламов. – М.: Гардарики, 2002. – 519 с.
21. Холостова, Е. И. Технологии социальной работы: учебник [Текст] / Под общей ред. проф. Е. И. Холостовой. –М.: ИНФРА-М, 2003. – 400 с.
22. Шаяхметова, А. Р. Адаптационный период: значение и задачи [Текст] / А. Р. Шаяхметова// Учитель Башкортостана. – 2012. - № 12. – С. 107-109
23. Шишковец, Т. А. Справочная книга социального педагога [Текст] / Т. А. Шишковец. – М.: ВАКО, 2007. – 336 с.
24. Шкуричева, Н. А. Я хочу учиться вместе… [Текст] / Н. А. Шкуричева // Начальная школа. – 2011. - № 8. – С. 37-39
25. Чулпанова, И. Х. Учёба начинается с адаптации [Текст] / И. Х. Чулпанова// Учитель Башкортостана. – 2012. - № 1. – С. 119-121