Дроссели

· Дроссель представляет собой катушку со стальным сердечником или без него.

· Применяют их в цепях переменного тока в качестве регу­лируемых индуктивных сопротивлений.

· Дроссели бывают однофазные и трехфазные.

· Дроссель - фильтр ДрФ устанавливают в силовой цепи тяговых двигателей для уменьшения радиопомех.

· Кроме того, дроссель устанавливают:

· в цепях питания усилителя радиооповещения,

· в цепях локомотивной сигнализации,

· в цепях регулятора частоты и регулятора напряжения,

· в цепи БРУ.

· На электропоезде применяется дроссель типа - 1ДР.050 (рис. 2.34).

· Катушка 1 дросселя не изолирована, она навита из алюминиевой шины с воздушным зазором 3 мм.

· В зазор уложены прокладки из паронита, зафиксированные стеклолакотканью.

· Катушка зажата между двумя гетинаксовыми крестовинами 5, стянутыми шпильками 2.

· Нижняя крестовина прикреплена к двум армированным изоляторам.

· Дроссель закреплен на опорных изоляторах.

· Через наконечник провода и контактный зажим 3 к дросселю присоединяют внешнюю цепь.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: