Государственное автономное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования города Москвы
«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА
ИМЕНИ Ю.А.СЕНКЕВИЧА (ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича)
КАФЕДРА ТУРИЗМА
«ЭКОНОМИКА ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ»
Методические указания и контрольные задания
Для студентов заочной формы обучения
по направлению подготовки 080502.65 «Экономика и управление на предприятии (туризм и гостиничное хозяйство)»
Москва 2013
Методические указания составлены на основании ГОС ВПО и учебного плана МГИИТ
на кафедре туризма
факультета Туризма и гостеприимства
Составитель рабочей учебной программы
Кутепова Г.Н. к.э.н., доцент ____________________
Методические указания утверждены на заседании кафедры туризма
Протокол заседания от «___»_______ 2013г. № ____
Зав. кафедрой _________________ / Г.Н.Кутепова /
СОГЛАСОВАНО
Декан факультета Экономики и управления __________ /Т.В.Боброва /
«___»___________2013г.
|
|
Цели и задачи учебной дисциплины, ее место в учебном процессе
Цели и задачи изучения дисциплины
В процессе освоения дисциплины студенты изучают экономические основы транспортного обеспечения в туризме всех видов используемого транспорта по прямому и вспомогательному назначению, а также в необходимых сочетаниях.
Основные цели курса:
– ознакомить слушателей с организацией, обеспечением и функционированием современных видов транспортного обслуживания на предприятиях туризма;
– раскрыть специфические особенности воздушного, наземного и водного типов транспортного обслуживания;
– изучить правовые основы перевозок различными видами транспорта, порядок составления актов и предъявления претензий при нарушении договора о перевозке;
– ознакомить слушателей с системами тарифов на различных видах транспорта, методиками расчета стоимости чартерной перевозки и др.
Главными задачами изучения дисциплины «Экономика транспортного обслуживания в туризме» являются:
– формирование компетенций для профессиональной деятельности специалиста, обеспечивающей рациональное управление экономикой, производством и социальным развитием предприятий индустрии туризма с учетом отраслевой специфики, техники, технологии и организации производства;
– подготовка студентов к работе в одной из наиболее динамично развивающихся составляющих индустрии туризма, – транспортном обеспечении туристских маршрутов, в отчетных подразделениях туристских компаний, ответственных за взаиморасчеты с поставщиками транспортных услуг, уполномоченными агентами, чартерными отделами и др.