+внедрения ресурсосберегающей, безотходной и малоотходной технологий
+развития биотехнологии
+утилизации и детоксикации отходо
+экологизации всего производства
исключение естественных циклов круговорота веществ
6. Особенности экологической личности, обладажщей экоцентрическим типом сознания особенностями (4):
+психологическая включенность в мир природы
+субъективный характер восприятия природных объектов
+стремление к не прагматичному взаимодействию с миром природы
+распространение этических норм и правил во взаимодействии с миром природы
отрицание необходимости коэволюции человека и биосферы
7. Особенности экологической личности, обладажщей экоцентрическим типом сознания особенностями (4):
+стремление к не прагматичному взаимодействию с миром природы
+распространение этических норм и правил во взаимодействии с миром природы
+понимание необходимости коэволюции человека и биосферы
+экологическая грамотности
отрицание необходимости коэволюции человека и биосферы
8. Внешкольная система детских образовательных учреждений (4):
+дома творчества детей и молодёжи
+станции юннатов
+станции туристов туристов
+станции экологических центров
гимназии
9. Прекрасную эколого-природоохранную подготовку получают участники (3):
+кружков
+клубов
+секций
олимпиады
контрольные рабаты
10. На уроках литературы прививаются вера в (4):
+справедливость
+гуманизм
+любовь к природе
+альтруизм
потребительское отношение к природе
11. На уроках иностранного языка школьники (4):
+Изучают международный опыт охраны природы
+Установливают контакты со сверстниками в разных странах мира
+Обсуждают экологические проблемы со сверстниками
+Обсуждают особенности природоохранительной деятельности в своей стране
Изучают законы экологии
12. На уроках рисования способствует развитие грамотного отношения к природе рисование (4):
+с натуры животных
+с натуры птиц
+натюрмортов
+пейзажей
вырубки леса
13. Укажите формы общественного сознания (3):
+потребительское,
+антропоцентрические,
+природоохранительное сознание
общества
союзы
14. Укажите формы экологического движения (4):
+общества
+партии,
+союзы,
+комитеты
митинги
15. Укажите методы экологического движения (3):
+митинги,
+забастовки,
+петиции
общества
партии
16. По масштабам распространения загрязнения могут быть (3):
+локальные,
+региональные,
+глобальные
химические,
физические,
17. Особенности экологической личности, обладающей экоцентрическим типом сознания особенностями (4):
+психологическая включенность в мир природы
+субъективный характер восприятия природных объектов
+стремление к не прагматичному взаимодействию с миром природы
+распространение этических норм и правил во взаимодействии с миром природы
отрицание необходимости коэволюции человека и биосферы
18. Особенности экологической личности, обладажщей экоцентрическим типом сознания особенностями (4):
+стремление к не прагматичному взаимодействию с миром природы
+распространение этических норм и правил во взаимодействии с миром природы
+понимание необходимости коэволюции человека и биосферы
+экологическая грамотности
отрицание необходимости коэволюции человека и биосферы
19. Внешкольная система детских образовательных учреждений (4):
+дома творчества детей и молодёжи
+станции юннатов
+станции туристов туристов
+станции экологических центров
гимназии
20. Прекрасную эколого-природоохранную подготовку получают участники (3):
+кружков
+клубов
+секций
олимпиады
контрольные рабаты
21. На уроках литературы прививаются вера в (4):
+справедливость
+гуманизм
+любовь к природе
+альтруизм
потребительское отношение к природе
22. На уроках иностранного языка школьники (4):
+изучают международный опыт охраны природы
+установливают контакты со сверстниками в разных странах мира
+обсуждают экологические проблемы со сверстниками
+обсуждают особенности природоохранительной деятельности в своей стране
Изучают законы экологии
23. На уроках рисования способствует развитие грамотного отношения к природе рисование (4):
+с натуры животных
+с натуры птиц
+натюрмортов
+пейзажей
вырубки леса
24. Лесопарковая зона – это (2):
+зеленая зона вокруг города, окультуренная человеком
+зеленая зона внутри города, окультуренная человеком
территории сосредоточения жилых домов, административных зданий, объектов культуры и т.д.
территории сосредоточения промышленных объектов различных объектов различных отраслей
совокупность абиотических и социальных факторов
25. Методы экологического движения (3):
+пропаганда,
+информация
+митинги,
забастовки,
петиции