Ноосферное мышление и новое экологическое сознание требует (4)

+внедрения ресурсосберегающей, безотходной и малоотходной технологий

+развития биотехнологии

+утилизации и детоксикации отходо

+экологизации всего производства

исключение естественных циклов круговорота веществ

6. Особенности экологической личности, обладажщей экоцентрическим типом сознания особенностями (4):

+психологическая включенность в мир природы

+субъективный характер восприятия природных объектов

+стремление к не прагматичному взаимодействию с миром природы

+распространение этических норм и правил во взаимодействии с миром природы

отрицание необходимости коэволюции человека и биосферы

7. Особенности экологической личности, обладажщей экоцентрическим типом сознания особенностями (4):

+стремление к не прагматичному взаимодействию с миром природы

+распространение этических норм и правил во взаимодействии с миром природы

+понимание необходимости коэволюции человека и биосферы

+экологическая грамотности

отрицание необходимости коэволюции человека и биосферы

8. Внешкольная система детских образовательных учреждений (4):

+дома творчества детей и молодёжи

+станции юннатов

+станции туристов туристов

+станции экологических центров

гимназии

9. Прекрасную эколого-природоохранную подготовку получают участники (3):

+кружков

+клубов

+секций

олимпиады

контрольные рабаты

10. На уроках литературы прививаются вера в (4):

+справедливость

+гуманизм

+любовь к природе

+альтруизм

потребительское отношение к природе

11. На уроках иностранного языка школьники (4):

+Изучают международный опыт охраны природы

+Установливают контакты со сверстниками в разных странах мира

+Обсуждают экологические проблемы со сверстниками

+Обсуждают особенности природоохранительной деятельности в своей стране

Изучают законы экологии

12. На уроках рисования способствует развитие грамотного отношения к природе рисование (4):

+с натуры животных

+с натуры птиц

+натюрмортов

+пейзажей

вырубки леса

13. Укажите формы общественного сознания (3):

+потребительское,

+антропоцентрические,

+природоохранительное сознание

общества

союзы

14. Укажите формы экологического движения (4):

+общества

+партии,

+союзы,

+комитеты

митинги

15. Укажите методы экологического движения (3):

+митинги,

+забастовки,

+петиции

общества

партии

16. По масштабам распространения загрязнения могут быть (3):

+локальные,

+региональные,

+глобальные

химические,

физические,

17. Особенности экологической личности, обладающей экоцентрическим типом сознания особенностями (4):

+психологическая включенность в мир природы

+субъективный характер восприятия природных объектов

+стремление к не прагматичному взаимодействию с миром природы

+распространение этических норм и правил во взаимодействии с миром природы

отрицание необходимости коэволюции человека и биосферы

18. Особенности экологической личности, обладажщей экоцентрическим типом сознания особенностями (4):

+стремление к не прагматичному взаимодействию с миром природы

+распространение этических норм и правил во взаимодействии с миром природы

+понимание необходимости коэволюции человека и биосферы

+экологическая грамотности

отрицание необходимости коэволюции человека и биосферы

19. Внешкольная система детских образовательных учреждений (4):

+дома творчества детей и молодёжи

+станции юннатов

+станции туристов туристов

+станции экологических центров

гимназии

20. Прекрасную эколого-природоохранную подготовку получают участники (3):

+кружков

+клубов

+секций

олимпиады

контрольные рабаты

21. На уроках литературы прививаются вера в (4):

+справедливость

+гуманизм

+любовь к природе

+альтруизм

потребительское отношение к природе

22. На уроках иностранного языка школьники (4):

+изучают международный опыт охраны природы

+установливают контакты со сверстниками в разных странах мира

+обсуждают экологические проблемы со сверстниками

+обсуждают особенности природоохранительной деятельности в своей стране

Изучают законы экологии

23. На уроках рисования способствует развитие грамотного отношения к природе рисование (4):

+с натуры животных

+с натуры птиц

+натюрмортов

+пейзажей

вырубки леса

24. Лесопарковая зона – это (2):

+зеленая зона вокруг города, окультуренная человеком

+зеленая зона внутри города, окультуренная человеком

территории сосредоточения жилых домов, административных зданий, объектов культуры и т.д.

территории сосредоточения промышленных объектов различных объектов различных отраслей

совокупность абиотических и социальных факторов

25. Методы экологического движения (3):

+пропаганда,

+информация

+митинги,

забастовки,

петиции


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: