В соответствии с требованиями Церковного стандарта по подготовке катехизаторов по достижению главной цели о готовности выпускника к овладению отмеченными в разделе 3 компетенциями при изучении религиоведения предполагается проведение не менее 20 % учебных занятий в сочетании с внеаудиторной работой в следующих активных и интерактивных формах:
Активная или интерактивная форма учебного процесса | Разделы дисциплины, осваиваемые с помощью активных и интерактивных форм | Место и время проведения | Трудоемкость | |
часы | ЗЕ | |||
1. Обсуждение вопросов, задаваемых слушателями | Все указанные в содержании дисциплины разделы | Каждое лекционное занятие (10 мин) | 3,0 | 0, 08 |
2. Выступление слушателей с докладами на семинарах | 1.Свобода человека. Развитие и формирование личности 2.Связь между христианской нравственностью и догматами веры. 3.Грех, его свойства и последствия 4.Добродетель, её свойства и виды 5.Антропологические аспекты учения о спасении 6.Семья – малая Церковь | Каждое семинарское занятие | 6,0 | 0,17 |
3. мультимедийное* сопровождение лекций (перезентации, учебные фильмы) | Все указанные в содержании дисциплины разделы | Каждое лекционное занятие* | 12,0 | 0,34 |
5. Подготовка докладов на ежегодной конференции выпускников | Все основные разделы | Май – июнь каждого года | 2,0 | 0,06 |
И | 23,0 | 0,64 |
* Примечание: при наличии технической возможности
|
|
Остальные учебные занятия и внеаудиторная работа слушателя осуществляются в традиционной форме: преподаватель читает лекции и проводит семинарские занятия.