Образовательные технологии

В соответствии с требованиями Церковного стандарта по подготовке катехизаторов по достижению главной цели о готовности выпускника к овладению отмеченными в разделе 3 компетенциями при изучении религиоведения предполагается проведение не менее 20 % учебных занятий в сочетании с внеаудиторной работой в следующих активных и интерактивных формах:

Активная или интерактивная форма учебного процесса Разделы дисциплины, осваиваемые с помощью активных и интерактивных форм Место и время проведения Трудоемкость
часы ЗЕ
1. Обсуждение вопросов, задаваемых слушателями Все указанные в содержании дисциплины разделы Каждое лекционное занятие (10 мин) 3,0 0, 08
2. Выступление слушателей с докладами на семинарах 1.Свобода человека. Развитие и формирование личности 2.Связь между христианской нравственностью и догматами веры. 3.Грех, его свойства и последствия 4.Добродетель, её свойства и виды 5.Антропологические аспекты учения о спасении 6.Семья – малая Церковь Каждое семинарское занятие 6,0 0,17
3. мультимедийное* сопровождение лекций (перезентации, учебные фильмы) Все указанные в содержании дисциплины разделы Каждое лекционное занятие* 12,0 0,34
5. Подготовка докладов на ежегодной конференции выпускников Все основные разделы Май – июнь каждого года 2,0 0,06
И   23,0 0,64

* Примечание: при наличии технической возможности

Остальные учебные занятия и внеаудиторная работа слушателя осуществляются в традиционной форме: преподаватель читает лекции и проводит семинарские занятия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: