Ход урока

А) орг. момент – 5 мин.

Б) опрос по предыдущей теме (предложить графически изобразить систему органов ФССП РФ или (по вариантам) ФСИН России);

В) объяснение: что такое прокуратура, какова система органов прокуратуры, какие основные функции у прокуроров, какие существуют виды прокуроров, основы правового положения прокуроров и особенности их социального обеспечения;

Г) предложение изучить рекомендуемые нормативные акты (домашнее задание).

Занятие № 14 (Лекционно-практическое занятие - Прокурорский надзор и другие направления деятельности прокуратуры (прокуроров). Акты прокурорского реагирования)

Тема занятия: Прокурорский надзор и другие направления деятельности прокуратуры (прокуроров). Акты прокурорского реагирования

Цели:

- Образовательная: знания о прокурорском надзоре и других направлениях деятельности прокуроров, о способах выявления нарушения закона прокурорами и устранения допущенных нарушений (актов прокурорского реагирования); умения: составлять акты прокурорского реагирования.

Метод: объяснительно-иллюстративный.

- Развивающая: развитие представлений о государственных органах.

- Воспитательная: привить культуру правовой речи.

Форма: групповая.

Межпредметные связи: процессуальные юридические дисциплины, административное право.

Оснащение занятия: компьютер.

Ход урока

А) орг. момент – 5 мин.

Б) опрос по предыдущей теме (предложить графически изобразить систему органов прокуратуры);

В) объяснение: что такое прокурорский надзор и какие существуют другие направления деятельности прокуроров; каковы способы выявления нарушений закона прокурорами и какие способы устранения этих нарушений; объяснение, как оформляются акты прокурорского реагирования и отработка навыков составления (предложение отдельным студентам оформить акты);

Г) предложение изучить рекомендуемые нормативные акты (домашнее задание), самостоятельно составить акт прокурорского реагирования (домашнее задание).

Занятие № 15 (Лекционное занятие - Организация выявления и расследования преступлений. Система органов, выявляющих и расследующих преступления. Уголовно-процессуальная деятельность)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: