Имена от других народов 3 страница

Посмотрим на смену времен года и времени суток. После лета следует зима. Но потом снова приходит лето. Ночь сменяет день. Но потом день сменяет ночь. А почему после лета следует зима? Потому что зима сильнее, чем лето? Почему после дня всегда наступает ночь? Потому что ночь сильнее дня? Нет. Просто в первом случае меняется ориентация Земли по орбите вращения относительно Солнца. То есть зима получает решительные преимущества перед летом, но не навсегда, а на определенный промежуток времени. А во втором случае Земля вертится вокруг себя самой, подставляя Солнцу то один, то другой бок. Так раз в сутки ночь и день плавно сменяют друг друга. И так всегда.

Что такое смена космических Эр? Это примерно то же самое, что и смена дня и ночи, лета и зимы. Это тоже цикл, но он более длительный. Это тоже изменение положения Земли в космическом пространстве. Началась Эра Рыб в 157 году до р. х. Такая аналогия – лишь приближение. Смена времен года и суток неизбежна, а сам фактор смены мировоззрений от смены Эр зависит и от людей. Ведь если подумать, то христианство могло бы за пределы Иудеи никуда и не выйти, если бы Понтий Пилат решительно высказался против распятия Христа и не пошёл бы на поводу у иудеев.

Печально, но факт: наш народ не рассмотрел всю христианскую ложь. Хотя отдельные области сопротивлялись долго. Известно, что на окраинах Новгорода язычество просуществовало до XVI века.

Вторая причина – неустойчивость нашего старого язычества к христианской лжи. Прямодушные славяне не скрывали своих целей и открыто заявляли о них: "Иду на вы!". Князь Святослав заявлял своим врагам: "хочу итти на вас". Чуждая и враждебная сила, пришлая из рабовладельческой Византии, обладала прямо противоположными свойствами – лицемерием и вероломством. Необыкновенная доверчивость славян, основанная на собственной честности и чистосердечии, на вере в данное слово, столкнулась с изощренным жидохристианским лукавством и коварством. Язычники не прикрывались лицемерными лозунгами, а открыто заявляли соседям: “грабить вас идем!”. Но вот пришло христианство и крестоносцы (среди которых подавляющее большинство были бандитами, получившими “отпущение грехов”) под своими громкими лозунгами “Освобождение Гроба Господня” чинили настоящую резню и произвол.

Не сталкивались язычники до христианства с такой ложью и с таким цинизмом. Не было принято в язычестве так нагло и безцеремонно врать. Нету в язычестве двоедушия и такого безпардонного трюкачества, как в христианстве. Болезнь может поразить и здорового человека. Но если он захочет выздороветь, он сделает всё, чтобы болезнь как можно быстрее ушла!

* * *

Сейчас бал правит Иегова, но он смертен. Он сдохнет, как только люди откажутся от поклонения ему и забудут его. Живой мистический опыт поддерживал столетиями дух язычества. Что питает язычество сейчас? Да сама жизнь! Христианство, коммунизм и прочие мыслимые и немыслимые еврейские извращения не отвечают реальной жизни людей, которая намного сложнее придуманных схем поведения. Дают дурацкую и убогую картину мировоззрения, которая многих уже не удовлетворяет. Пытаться всунуть свою жизнь в искусственные рамки, очерченные догмами – это всё равно, что видеть один цвет или слышать один звук, не понимая того, что есть множество других цветов и звуков.

Враги России прекрасно знают и понимают, что древнее язычество – это и есть дух народа. Что восстановив свое родное, мы обретем силу, волю к Победе, стойкость духа, радость от реальной жизни и иммунитет ко всей лжи.

13 ноября 1991 года Алексий II обратился к раввинам Нью-Йорка со следующими словесами, которые и комментировать не надо: "Дорогие братья, шолом вам во имя бога любви и мира! Бога отцов наших, который явил себя угоднику своему Моисею в Купине неопалимой, в пламени горящего тернового куста, и сказал: "Я бог отцов твоих, бог Авраама, бог Исаака, бог Иакова".

Он сущий – бог и отец всех, а мы все братья, ибо мы все дети Ветхого завета его на Синае, который в Новом завете, как мы, христиане, верим, обновлён Христом. Эти два завета являются двумя ступенями одной и той же богочеловеческой религии, двумя моментами одного и того же богочеловеческого процесса.

В этом процессе становления завета бога с человеком Израиль стал избранным народом божиим, которому были вверены законы и пророки. И через него воспринял своё "человечество" от пречистой девы Марии воплотившийся Сын божий. Это кровное родство не прерывается и не прекращается и после Рождества Христова… И потому мы, христиане, должны чувствовать и переживать это родство как прикосновение к непостижимой тайне смотрения божия.

Главная мысль этой проповеди – теснейшее родство между ветхозаветной и новозаветной религиями. Единение иудейства и христианства имеет реальную почву духовного и естественного родства и положительных религиозных интересов.

Мы едины с иудеями, не отказываясь от христианства, не вопреки христианству, а во имя и в силу христианства, а иудеи едины с нами не вопреки иудейству, а во имя и в силу истинного иудейства. Мы потому отделены от иудеев, что мы еще "не вполне христиане", а иудеи потому отделяются от нас, что они "не вполне иудеи". Ибо полнота христианства обнимает собой и иудейство, а полнота иудейства есть христианство.

В основе выступления архиепископа Никанора лежала идея взаимопонимания между Православной церковью и еврейством. Это стремление к сближению не было одиноко в нашей церкви. Еще в 1861 году епископ Нижегородский Хрисанф (Ретивцев) призывал церковь содействовать прекращению враждебности, установить отношения диалога с евреями. В таком же духе обращался к евреям в начале нашего века и архиепископ Николай (Зиоров): "Еврейский народ близок нам по вере. Ваш закон – это наш закон, ваши пророки – это наши пророки. Десять заповедей Моисея обязывают христиан, как и евреев. Мы желаем жить с вами всегда в мире и согласии, чтобы никаких недоразумений, вражды и ненависти не было между нами".

Исходя из таких вероучительных и богословских убеждений, иерархи, духовенство и богословы нашей церкви решительно и открыто осуждали всякие проявления антисемитизма, вражду и погромы в отношении евреев. Так, осуждая погром 1903 года в Кишиневе, архиепископ Волынский Антоний (Храповицкий) публично заявлял: "Жестокие кишиневские убийцы должны знать, что они посмели пойти против Божественного Промысла, что они стали палачами народа, который возлюблен богом ".

К сожалению, сегодня, в трудное для нашего общества время, антисемитские настроения в нашей жизни проявляются довольно часто. У этих настроений, распространенных среди крайних экстремистов, правых шовинистических групп есть питательная среда: общий кризис, рост национального обособления. Задача русской церкви помочь нашему народу победить зло обособления, этнической вражды, узкоэгоистического национал-шовинизма. В этом трудном, но святом для всех нас деле мы надеемся на понимание и помощь наших еврейских братьев и сестер. Совместными усилиями мы построим новое общество – демократическое, свободное, открытое, справедливое, такое общество, из которого никто не желал бы больше уезжать и где евреи жили бы уверенно и спокойно, в атмосфере дружбы, творческого сотрудничества и братства детей для всех детей Авраама.

На иконостасе нашего русского храма в Иерусалиме начертаны слова псалмопевца: " Просите мира Иерусалиму ". Это сейчас то, что всем нам нужно – и вашему, и нашему народу, всем другим народам, ибо как бог наш един отец всех людей, так и мир – шолом – от него, един и неделим для всех чад его" (полный текст смотрите в книге А. Иванова, “Наш ответ патриарху”).

* * *

Язычество – это не просто набор знаний о мироустройстве. Это ещё и система формирования личности, стиль практической жизни, особый образ мыслей. Язычество – это движение не назад в "пещеры", а вглубь самого себя. Свой внутренний мир язычник может использовать для управления самим собой, своими подличностями, о которых он стремится узнать как можно больше. Мы часто слышим и сами говорим фразы: "мне было неохота это делать, но я себя заставил", "мне было страшно, но я преодолел этот страх". Кому было неохота и кто заставил преодолеть лень? Кому было страшно и кто заставил преодолеть страх? "Я сказал самому себе, что я должен сделать именно так". Кто сказал и кому сказал?

Если собственное внутреннее "Я" в человеке неделимо и не имеет никакой структуры, то все фразы не имеют смысла. Но на самом деле они имеют смысл. Имеют смысл потому, что наше "Я" – это целый комплекс, состоящий из "под-Я" – подличностей нашего большого "Я". Любое "Я" – множественно. Внутри нас живет множество подличностей – разных людей, имеющих разные вкусы, разные интересы, разный характер, разные цели и желания. Внутри нас живет смелый и трус, труженник и лентяй, сильный и слабый, добрый и злой, настойчивый и уступчивый, агрессивный и спокойный, любящий и ненавидящий, активный и бездеятельный, щедрый и жадный, веселый и грустный – десятки и сотни подличностей, из которых формируется наше "Я". Человек иногда говорит: "никогда бы не подумал, что смогу это сделать" – это значит, что несвойственная его "Я" подличность на какое-то время заняла доминирующее положение и человек сделал то, чего даже и не предполагал.

Или когда человек говорит "мне было страшно, но я преодолел свой страх". Но как он это сделал? Подличность "смелый" всего "Я" победила подличность "трус". У всех людей подличности совершенно разные, в том числе и по силе и по размеру. Когда мы говорим о ком-то, что он смелый, то это значит, что подличность "смелый" занимает, скажем, 10% от всего "Я", а подличность "трус" – всего 1%.

В какой-нибудь критической ситуации человеку страшно, но он хочет преодолеть свой страх. Знающий своё "Я" человек знает, что его подличность "смелый" ассоциируется у него с источником животной силы. Например, с медведем. Он представляет себя медведем и начинает рычать. И его подличность "трус" уменьшается, а подличность "смелый" возрастает. За короткое время человек успел преобразиться и стать таким, каким он хотел стать в данный момент. Когда наши воины кричали на войне "Ур-р-ра!", то этим криком они загоняли вовнутрь все свои страхи и использовали силу наших животных предков. С криком медведя они шли на смерть. В открытом бою их было не победить!

Христианство закрывает структуру "Я" и проповедует идею греховности человека. Якобы всё мы грешные и ничтожные. И единственное, что надо делать при жизни – это выискивать в себе несуществующие грехи (мысль о грехе – это уже грех), ходить в церковь и поминать слово божье к месту и не к месту.

Христианство закрывает людям знания о множестве Сил и утверждает, что есть только единственный бог, абсолютно недосягаемый, и всё на земле происходит только по его воле. "Один господь, одна вера, одно крещение" (к Ефес., 4:5) – это апофеоз маразма. Однобожие – это диагноз.

Христианство утверждает, что "Я" – едино, понимая под единым только ЕДИНСТВЕННОСТЬ. Такая же ложь, как и единственный бог. Само слово "единство" уже подразумевает множество, объединенное в Единое Целое. Нету ничего единственного, есть целое. Целое – это не единственное, целое – это то, что имеет какую-то структуру и как-то организовано. Единственное "Я" – это самый прямой аналог единственного бога. Задача единственного "Я" – это закрыть структуру, закрыть людям знания о мире и о самом себе. Задача единого целого – раскрыть структуру, показать многосиловую картину мира и узнать собственное "Я". Слова Сократа "познай самого себя" призывают нас увидеть, что внутри нас находится целый космос, целый мир. И человек, разобравшийся в самом себе – это самый счастливый человек. В итоге вместо дисбаланса человек может стать понимающим самого себя.

Одна из целей современного язычества – помочь человеку познать самого себя. И не просто познать, а использовать свои знания на практике. Если человек хочет подавить свои качества, которые он считает отрицательными и мешающими ему в жизни – то из этого мало что получается. Но когда он раскрывает самого себя, понимает природу своих недостатков, то он может научиться владеть ими, а то и переработать их в нечто полезное. Это необходимо по жизни. Иногда нужно совладать собой, посылать в анабиоз те подличности, которые не к месту и не ко времени. Язычник знает, что подличностями можно и нужно управлять. Для него смешны мыслеформы типа "ничего с собой не могу поделать, характер у меня такой" хотя бы потому, что он прекрасно осознает, – он в данный момент может быть таким, каким ему захочется быть.

Причины человеческих страданий не столько внешние, сколько внутренние. Для человека нет ничего существеннее того, что происходит в нем самом. В конечном счете, все болезни имеют одну причину – разлад с самим собой. Средство разобраться в самом себе – жить в ладу с Природой и ощущать себя её частью. Тогда будет и порядок внутри тебя.

* * *

Безусловно, есть и неарийские, но и несемитские типы мировоззрения. Например, буддизм – богатая и глубокая религия, намного более интересная, нежели презренное христианство. Но буддизм так же с дефектом, как и христианство. Если пробраться сквозь все дебри, то центральная идея буддизма – ОТКАЗ ОТ РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ. Оценка жизни как тотального страдания также несвойственна и глубоко чужда гордому арийскому духу. Если отказаться от догмата страдания (фундамент буддизма), то разрушается вся система буддизма. Требование преодоления привязанности к жизни превращает буддизм в религию смерти.

Когда Будда собирал подаяние в родном городе, его отец, Суддхадна, задал ему вопрос: "Зачем ты позоришь нас?". Путь Суддахадны – естественная жизнь, следование жизни и здравому рассудку. Путь Будды – искусственный, нарушение естества. Если обобщать, не вдаваясь в тонкости, то суть его учения такова: жизнь есть страдание, страдание возникает от привязанности к жизни, следует отказаться от привязанности к жизни, и тогда освободишься от страдания. Наступит состояние отрешенности – нирвана. Оно и есть цель, к которой, по мнению Будды, должен стремиться каждый человек. Разница между буддизмом и христианством, разумеется есть, но она несущественна. В обеих религиях жизнь, земное существование человека – нечто неподлинное, что надо преодолеть.

Первичное начало для Будды – это нечто неоформленное, которое в то же время Нирвана. Высшая цель человека, согласно Будде, – это достижение Нирваны, возврат и растворение в безформенной праматерии. Центральная идея как буддизма, так и христианства – это ЖИЗНЕОТРИЦАНИЕ. Так что, невелика разница между Христом и Буддой. Будда бросил отца, жену, семью. Вполне понятен стыд отца Будды за своего непутевого сына, ставшего бездельником и попрошайкой, который морочит головы своим последователям. Но Будда хоть детей родил. Иисус и этого не сделал. Отказ от деторождения он возвел в духовный подвиг человека.

За Буддой последовали брахманы-индуисты. По дороге они затосковали по дому. Будда произнес сентенцию: "Как в дом с плохой крышей просачивается дождь, так и в плохо развитый ум просачивается вожделение". Как и в христианстве, так и в буддизме домашние – помеха, любить их не следует. Да, буддизм – это исключительно веротерпимая религия. Да, буддизм не окунал свои руки по локоть в кровь, как это делало христианство со словом божьим на устах. Да, буддисты не сжигали людей на кострах и не стремились заразить своей дурацкой Нирваной весь мир. Буддизм вроде бы можно и похвалить, если бы не идея иллюзиорности реальной жизни и восприятия самой жизни как подготовку раствориться в небытие.

* * *

Русское язычество (как часть славянского язычества и язычества вообще) – это богатый, интересный и захватывающий мир. Он отражает всё разнообразие сил. Это экологически и биологически разумное мироощущение. Сегодняшние компьютеры, мультимедиа, виртуальный мир в конце концов надоедают и рвешься хоть пару дней побыть на Природе, набраться от неё сил. Это сад с буйной растительностью, полный самых разных зверей и птиц, с животворными источниками и сочными плодами. Здесь все полно движением, энергией, светом, обилием форм, смыслом. Здесь всё само по себе и всё повязано в единое целое. Упоение жизнью и разнообразие – вот что отличает язычество от любого однобожия. Здесь нет чего-нибудь одного и единственного.

Жизнь – это борьба. Борьба и для отдельного человека, и для наций, и для государств. Борьба необязательно ПРОТИВ чего-то, но и борьба ЗА что-то. Будущее неизвестно никому. Оно делается. Не захотим сами делать своё будущее, значит кто-то другой сделает его так, как хочется ему, а не так как хочется нам. Постоянно надо доказывать свою пригодность к истории. Свою уместность в ней. Остаётся надеяться, что очередной цикл русской истории только начинается и не закончится. Надеяться и бороться. Каждый день и каждый час. И тогда слово "Россия", а еще правильней – "Русь" – не превратится лишь только в географическое название, а русский народ не постигнет участь американских индейцев, остатки которых загнали в резервации и держат там как живые экспонаты.

Россия это не просто страна, как Америка. Россия – целый необъятный мир, это не только географически расположенное государство. У Америки история, у России – Судьба. И развиваемся мы по своим внутренним законам, непредсказуемым для чужеземцев. Тяжкий, но почётный жребий наш – преодолеть все испытания, выпавшие на долю наших праотцев и на нас самих. Западная цивилизация изжила себя. А живут только естественные учения.

Живут и в итоге побеждают!

Нет ни начала, ни конца. Всё идёт по кругу, а у него нет ни начала, ни конца. Всё изменчиво, всё меняется. Меняются формы организации материи во времени и в пространстве. Река времени для всех протекает по-разному. Есть разные времена и сроки. Когда история пропускается через сознание – она воспринимается сжато и насыщенно. Язычество умеет связывать времена. Язычник ощущает, как в настоящем присутствует и переосмысливается прошлое. В прошлое вернуться невозможно. Можно лишь мыслить о единении к тем, что не исчезает в глубине веков. Как зарождается, следуя вечному коловороту, новый цикл жизни. И язычник, живущий по Прави, преодолевает все преграды и испытания. Все до последнего, какими бы непреодолимыми они не были.

Сегодня в коллективном сознании русского народа творится хаос и неразбериха. Но осталось подсознание. Ему тысячи лет, оно в наших генах. Русский дух можно усыпить, можно обмануть, но убить и уничтожить его нельзя, родовой Дух безсмертен. Священные образы не умерли, они лишь затаились в колективном безсознательном людей и ждут, когда люди призовут их. Это наследие наших предков, чья кровь течет в наших жилах. Это наша земля, тут жили наши предки и дали нам жизнь и мироощущение. И оно наше, только наше и ничье иное! Оно – ключ нашего национального подьема! Пращуров невозможно купить, завоевать, выкрасть, переделать. Их можно только усыпить. Но они всегда здесь, подобно незримому воздуху, который всегда с нами. Невозможно переоценить силу нашего язычества. Оно может сделать нас другими людьми, сильными и жизнерадостными, свободолюбивыми и счастливыми, такими, что никто и никогда не сможет сделать нас своими рабами и холуями.

Поначалу тяга к родным истокам не осознается на уровне сознания. Тут главенствуют безотчетные побуждения на уровне подсознания. Часто они проявляются как тоска по прошлому, и даже его идеализация. Сломив внешнее сопротивление народа, церковь была вынуждена уживаться с врожденным, языческим мироощущением русичей. Церковь жестоко карала за “поганьство”, а народ сохранил свою мудрость и трезвомыслие: “пока гром не грянет, мужик не перекрестится”, “у попа не карманы, а мешки”, “богу молись, но и черта не гневи”, “из одного полена что икона, что лопата”, “не годится молиться, годится горшки обжигать”, “на бога надейся, а сам не плошай”. Поповщине так и не удалось заполучить власть над душой человека. Сегодня церковь усиленно бичует “грехи” нашего народа, что-де он забыл бога, и бог наказывает Россию. Нет, не бога забыли, а самих себя. И основная проблема даже не столько в жидах и их холуях, сколько в нас самих. Нет у нас никаких грехов, и нам нет нужды стремиться ни в церковь, чтобы слушать славословия жидам, ни в рай. В России не так уж много язычников, зато среди русских много атеистов-безбожников. И это уже хорошо. Искусственно насаждаемое православие так и не завоевало души и разум людей. Это уже о многом говорит.

Начавшаяся экологическая катастрофа, умножение неизлечимых болезней и все прочие потрясения – есть только последствия чисто библейского, хищнического отношения к Природе. Землю отравляет жидохристианство. Ученые только и успевают открывать всё новые и новые заболевания. Но устранять ужасные последствия экологической катастрофы, бороться с болезнями (и с душевными в том числе), не устранив их причину – христианство – это всё равно, что пытаться голыми руками остановить танк.

Если бить, то бить наверняка! Коли взялся за меч – так руби насмерть. Коли захотел рубануть крапиву – руби её корни. Генератор всех бедствий – та “цивилизация”, которая господствует в современном мире, и при которой банкиры-ростовщики осуществляют свою власть над людьми. Эта растленная, ожидовевшая цивилизация – безсмысленна, неправомерна и безчестна. А нам подсовывают христианство: “на, поиграйся, веруй и кайся, смирись, и господь примет тебя в рай”. С христианством никаких компромиссов. Единственное, что может его оправдать – это то, что в наше время множатся люди, в которых дух сопротивления пробуждает сильных, справедливых и гордых людей – язычников, у которых слово “христианство” вызывает омерзение. Народы всего мира ощущают на себе этот страшный гнёт. И еще не совсем осознанно, но ищут способы сбросить с себя рабские оковы. Вот почему у нас и в Европе быстро и повсеместно возрождается дохристианское мировоззрение. И это всё несмотря на то, в каком дурацком и убогом виде оно преподносится в СМИ. По всему миру создаются сотни национальных объединений, основанных на родном мироощущении – язычестве.

Оставим жидам их узколобый, пошлый и вульгарный иудаизм. Всяческое мессианство и высокомерный оголтелый самодовольный шовинизм должны беть преодолены. Маниакально-депресивный психоз “богоизбранных” – удел пархатых, ничего миру кроме лжи, обмана и болезнетворности не давших.

Национализм – это не проповедь национального превосходства. Национализм – это врождённое стремление нации сохранить свою суть, свою национальность, свой дух, то есть всё, что входит в понятие “язычество”. Национализм – это борьба за независимость народа против иноземных поработителей. Интернационализм и денацификация – это отравленное кушанье для дебилов. Возрождение национального чувства в полной мере возможно только на языческой основе.

Русский национализм должен быть одухотворен. Одухотворить его может только Русский Дух. А родник Русского Духа – русское язычество, и только оно. Вся болтовня о "русском христианстве" лишена смылса и висит в воздухе. Язычество – это чернозем нашей истории и культуры! Христанство – это пыль, которую принёс заморский ветер! Ветер же христианство и сдует в одночасье!

Что помешало национально-освободительному движению приобрести достаточно сторонников и поднять, наконец, людей с колен? А то, что кучка коммунистических политиканов-маразматиков в 1991 году потеряла власть и вынуждена была достать из пыльных шкафов иконы с распятым. Кто усиленно трепещет перед кадилом в церкви? Да те же самые, кто эти самые церкви преследовал и рушил 70 лет. Русские патриоты уже 10 лет тасуют и пережевывают всю ту же гадливую православно-самодержавную колоду, чуждую русским по духу. И ещё умудряются воевать с язычеством, с Родным мировосприятием своих пращуров. Чуждость и неприложимость к русскому люду заморской религии и монархии можно понять любому, но ОЩУТИТЬ эту чуждость для русских можно лишь тем, кто и по духу и по крови – русский. Остальным это биологически не дано.

В Движение за возрождение русского Духа внедряются юродствующие во Христе, отождествляющие духовность со своей плюгавенькой и сопливо-покаянной православной религиозностью. Но что русского и родного в смрадном душке христианского православия, то есть того же иудаизма, только подредактированого для “гоев”? Что русского в церкви, в церковных обрядах? ЧТО? Природный родник русского Духа – русские дохристианские святилища. При свете Солнца меркнут церковные свечи и лампады. Положи библию под дождь и ветер и от нее останентся куча изодранной бумаги. А наша “библия” – это и есть дождь и ветер. Страшный ураган, пронесшийся в 1998 году над Москвой, в том числе опрокинул купола некоторых церквей. И местечковый “всемогущий” жидохристианский божок оказался безсилен перед Грозной Стихией! И обрезанный сынок не помог. Массовые религии выдохлись, исчерпали себя. У них нет никакого будущего. Но та группировка, которая реально правит миром, не намерена просто так взять и отдать кому-нибудь власть.

“В Калифорнии уже целые университетские кафедры и лаборатории занимаются тем, что просеивают любой, пусть даже самый фантастический, исходный религиозный материал в целях нахождения элементов, пригодных к трансплантации на западную классическую культурную почву. Мало того, даже сложился своего рода рынок культурных религиозных установок, отчего рождаются такие, вполне научные гибриды, как, например, "калифорнийский индуизм". Заповеди, символы, обряды, мифы – все жестко разграничено и разделено, все имеет свое место и значениев структуре всеобъемлющего анализа. Реклама, информация, спрос, предложение, система охраны и транспортировки, защита авторских прав – словом, всё как положено…

…воображаете, каким будет техническое обеспечение, если вновь нагрянет божий сын? Заповеди разойдутся во все концы света по компьютерным сетям в считанные секунды. Душещипательные проповеди станут общим достоянием с помощью спутникового и кабельного телевидения. Невидимая холеная рука сделает один брезгливый жест, и взовьются биржи, полетит десяток правительств, кто-то, скучая над картой мира, в тиши кабинета передвинет границы. Ну, а для любителей острых религиозных ощущений можно устроить что-нибудь в небесах. Возможности авиационно-космической техники современной энергетики позволяют творить чудеса. Прибавьте сюда голографию и психотропные газы, действующие на огромной территории, генную инженерию, управление человеческим сознанием на расстоянии с помощью психотропного оружия. Еще ветхий завет неповинующимся народам обещал "моры, язву и саранчу", но современное бинарное, биологическое и химическое оружия могут существенно раскрасить скупые по временам угрозы Моисея” (В. Авдеев, “Преодоление христианства”, гл. 12 и 23).

* * *

Кому-то язычество покажется романтическим идеализмом. Да, так оно и есть. Но, скорбно воздыхающие о тех славных временах и ничего не делающие идеалисты и идеалисты, стремящиеся взять из прошлого всё самое лучшее и приспособить под нынешнюю жизнь и развивать это дальше – не одно и то же. Мы не можем оставаться пассивными. Пассивные подчиняются событиям и делают так, как им скажут. Сейчас обостряется противостояние Стихий. Отзеркальем этого служит наша земная жизнь. С нами чуры-пращуры, готовые помочь. Они всегда обитали и обитают незримо вокруг нас. Они не погибли, их смерть означала бы крушение мироздания. Надо только вызвать их из забытья. Как выйти с ними на связь?

Достаточно вспомнить их, мысленно с ними пообщаться. Над нашей Родиной занимается языческая заря, и они рвутся на свободу. Русское язычество – это новый виток вечного коловращения. В современных исторических условиях у нас есть неплохая возможность возвратиться к самим себе.

Призывайте своих чуров-пращуров, раздувайте в себе пламя восстания, и они сами придут к вам! Они истосковались, поруганные христоносцами-извергами и неотмщенные, они не могут найти покой.

Нам без них не обойтись. Без них, без их помощи, языческое движение – это ходьба с завязанными глазами. Восстанавливая связь с ними, не нужно выдумывать никаких новых хронологий, никаких “русских Вед”, никаких дурацких измышлений типа “этруски – предки руссов”, никакой “праславянской письменности”, никаких “откровений Перуна”, никаких “русских богов” типа РА и “поРАвославных РАсиян” и всяческих дурацких “всеясветных грамот”. Нужно лишь обратиться к Природе – источнику наших жизненных и душевных сил!

Вредная мысль, что русские – это якобы, народ призванный, избранный "народ – богоносец" – есть отрыжка ветхозаветного "богоизбранничества", только несколько подправленного к нашему народу. Потому-то "народ-богоносец" и стал безбожником, что в глубине души он никогда христианином и не был. Правда жизни в том, что после революции деревенская молодежь рушила церкви с превеликим удовольствием – с песнями. И это может повториться снова. Народ знал и знает: БОГ всегда на стороне БОГатых, а особо ему любы-дороги уБОГие.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: