Системные действия по развитию улично-дорожной сети города

(как программа действий для нового ответственного департамента дорожного строительства)

Основной принципы деятельности – концентрация мощностей и средств на пусковых объектах, дающих реальные результаты по улучшению транспортной ситуации в городе, а также создание необходимых заделов для дальнейшей деятельности.

1. Ускоренное завершение работы по дорожно-мостовым проектам высокой степени строительной готовности, а также проектам, обеспечивающим транспортные связи с новыми районами.

В числе этих проектов:

Краснопресненский проспект,

«Большая Ленинградка»,

Дублер Дмитровского шоссе в поселке Северный,

Связка Тушино – Куркино,

Участок Вешняки – Люберцы.

2. Неотложное решение вопросов отвода земельных участков и подготовки территории для дорожного строительства. Жизненно необходимая работа, которая будет проводиться совместно с другими подразделениями Правительства города. От ее результативности будут зависеть масштабы и конечные результаты нашей деятельности.

3. Пересмотр перспективной программы дорожно-мостовых работ с позиций обеспечения оптимального соотношения затрат и прямых (немедленных) транспортных эффектов. При этом необходимо обеспечить снижение стоимости и сроков строительства за счет исключения особо дорогих и сложных проектных решений, не дающих принципиальных улучшений транспортной ситуации в городе. Необходим также переход к схеме поэтапного развития магистралей и развязок по заранее утвержденному плану (концепции) при условии полностью сформированного и зарезервированного земельного участка.

4. В перспективную программу работ в обязательном порядке должны быть включены проекты по расширению магистральных дорог радиальных направлений с созданием выделенных полос движения для общественного транспорта, а также строительство локальных дорожно-мостовых объектов на периферии города, обеспечивающих прямые транспортные связи микрорайонов города без выезда на МКАД и ТТК.

В эту группу проектов должны попасть практически все радиальные магистрали города и проектные работы по ним должны быть начаты уже завтра. Что касается периферийных объектов, то их приоритетность лучше всего установить в процессе контактов с жителями города и руководством округов и районов.

5. Реализация дорожных проектов, связанных с перспективными дорожными проектами, реализуемыми на федеральном уровне. В нынешних условиях это также первоочередные задачи, причем взаимоувязанные по срокам, пусковым комплексам. Здесь две городские магистрали Северная рокада и Северный дублер Кутузовского проспекта, обеспечивающие соответственно выход на новые скоростные магистрали Москва-Санкт-Петербург и Москва-Минск.

6. Увеличение пропускной способности МКАД за счет строительства локальных дублеров в местах расположения крупнейших торговых комплексов (имеется в виду, что данное мероприятие будет реализована за счет полного или частичного финансового участия заинтересованных инвесторов).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: