Технология продольной резки полос

Рулоны после термической обработки, выпрямляющего отжига с электроизоляционным покрытием, электромостовым краном укладывают на приемный стеллаж. Тележка подъезжает и останавливается под очередным рулоном.

Подъемом стола рулон снимается со стеллажа, затем тележка с рулоном движется к разматывателю. Рулон центрируется по оси дорна разматывателя и надевается на него.

Разматыватель вращают в толчковом режиме в сторону, соответствующую размотке. При этом барабан разматывателя сжат до минимального диаметра. Для закрепления рулона на барабане диаметр барабана увеличивают, распирая рулон. Передвижной подъемный стол опускается и возвращается в исходное положение. Вращением барабана разматывателя рулон устанавливается в положение, удобное для задачи конца полоса.

Через подающие ролики в толчковом режиме с одновременным включением разматывателя, полоса подается до тянущих роликов перед гильотинными ножницами. Через тянущие ролики полоса подается в гильотинные ножницы для обрезки переднего конца, а также вырезки дефектных участков.

Вырезанные бракованные листы длиной не более 1500 мм, складируются на поддон в стопу весом не более 5 тонн, которую увязывают упаковочной лентой и вывозят электромостовым краном.

После обрезки полоса подается на сварочную машину для сварки с задним концом предыдущей полосы.

Правильная задача полосы в дисковые ножи осуществляется специальными вертикальными роликами, установленными перед ножницами. Ножи дисковых ножниц захватывают полосу и разрезают ее на ленты, одновременно обрезая неровную боковую кромку. Кромка должна обрезаться обязательно с обеих сторон полосы. При прерывании кромок с одной из сторон и затягивании полосы одной парой ножей в сторону, агрегат следует остановить и выправить полосу.

Кромка поступает в подвал на кромкомоталку, где сматывается в бунт. Заправка кромки на шпиндель кромкомоталки производится вручную с помощью клещей. При заправке кромкомоталка должна быть отключена.

Намотанный бунт сталкивается в короб. По мере накопления бунтов короб с помощью мостового крана вынимается из шахты и заменяется. Контроль за формированием бунта осуществляется с помощью контрольной лампы и звукового сигнала. Как только замыкается концевой выключатель, значит бунт смотан.

Разрезанные на дисковых ножах передние концы лент через транспортирующие ролики, вторые гильотинные ножницы задаются в моталку. Обмотав барабан 2-3 оборота на заправочной скорости, агрегат разгоняют до рабочей скорости.

По окончании работ агрегат выставить в исходное положение.

Разобрать.

Отключить на пульте:

- контакторы приводов,

- вентиляцию,

- смазку, гидравлику следящей системы,

- ключ-бирку,

- отключить свет под крышей,

- отключить локальное освещение над агрегатом.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: