Схема цепей управления токоприемниками дана в соответствии с рисунками 8,9 и13.
На электровозе управления установлено шесть токоприемников: централь-ный передний, центральный задний, боковой правый передний, боковой левый задний, боковой правый задний и боковой левый задний.
Для подъема токоприемника необходимо установить разъединители QSI, в положение ВКЛЮЧЕНО, включить SF35 ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ, устано-
вить заземлитель в положение НЕ ЗАЗЕМЛЕНО, закрыть дверки пультов управ-ления, чтобы замкнулись блокировки SQ1, SQ2, закрыть шторы высоковольтных камер, чтобы замкнулись блокировки SQ3 - SQ8, закрыть двери высоковольтных камер моторных думпкаров, чтобы закрылись блокировки SQ21, SQ22, устано-
вить ложный штепсель Х21 на втором конце последнего моторного думпкара,
установить разъединитель QS17 на электровозе и на моторных думпкарах в положение ОТКЛЮЧЕНО.
При отключенных токовых реле КА1 - КА4, установленных в цепях тяговых электродвигателей, их блокировки должны быть замкнуты. После замыкания вышеописанных блокировок напряжение 110 В подается проводом Э6 на контакт 2 штепсельного разъема XS2 контроллера машиниста SMI и попадает на контакты его переключателя 37 - 38, выходит из штепсельного разъема XS по проводу Э61 к автоматическому выключателю SF41 токоприёмники. После включения выключателя SF41 напряжение подается на все кнопочные выключатели токоприемников блока выключателей SI через контакт II штепсельного разъема ХР1 данного блока.
|
|
При включении одной из шести кнопок токоприемников получают питание соответствующие электропневматические вентили У 15- У 24 и поднимают соответствующий токоприемник.