Цепи управления токоприемниками

Схема цепей управления токоприемниками дана в соответствии с рисунками 8,9 и13.

На электровозе управления установлено шесть токоприемников: централь-ный передний, центральный задний, боковой правый передний, боковой левый задний, боковой правый задний и боковой левый задний.

Для подъема токоприемника необходимо установить разъединители QSI, в положение ВКЛЮЧЕНО, включить SF35 ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ, устано-

вить заземлитель в положение НЕ ЗАЗЕМЛЕНО, закрыть дверки пультов управ-ления, чтобы замкнулись блокировки SQ1, SQ2, закрыть шторы высоковольтных камер, чтобы замкнулись блокировки SQ3 - SQ8, закрыть двери высоковольтных камер моторных думпкаров, чтобы закрылись блокировки SQ21, SQ22, устано-

вить ложный штепсель Х21 на втором конце последнего моторного думпкара,

установить разъединитель QS17 на электровозе и на моторных думпкарах в положение ОТКЛЮЧЕНО.

При отключенных токовых реле КА1 - КА4, установленных в цепях тяговых электродвигателей, их блокировки должны быть замкнуты. После замыкания вышеописанных блокировок напряжение 110 В подается проводом Э6 на контакт 2 штепсельного разъема XS2 контроллера машиниста SMI и попадает на контакты его переключателя 37 - 38, выходит из штепсельного разъема XS по проводу Э61 к автоматическому выключателю SF41 токоприёмники. После включения выключателя SF41 напряжение подается на все кнопочные выключатели токоприемников блока выключателей SI через контакт II штепсельного разъема ХР1 данного блока.

При включении одной из шести кнопок токоприемников получают питание соответствующие электропневматические вентили У 15- У 24 и поднимают соответствующий токоприемник.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: