ФР запускается, а при отпуске кнопки останавливается

Выход: Кнопку ФР заклинить во включенном положении.

Не запускается МК, лампа МК не горит. Проверить запуск других вспомогательных машин, автомат ВА-10. В задней кабине поставить перемычку с провода Э-50 рейка в пульте машиниста на провод Н-102 (АК-11Б). Управлять МК кнопкой автоматическая подсыпка песка в передней кабине. Или перемычка в МСС с пр Э-50 на пр Э-20 работой МК управлять кнопкой АПП.

Горит сигнальная лампа МК не работает один компрессор. Переключить сигнальное табло на неисправную секцию, восстановить ТРТ если сработало, повторно включить кнопку МК.

Если лампа МК погасла и затем вновь загорелась сработало ТРТ. Следовать на одном МК или убедится в исправности МК и закоротить ТРТ.

Если сигнальная лампа МК загорелась и не гаснет поставить перемычку с провода Э-20 реле 430 на провод Н-108 реле 431, реле 430 расклинить, усилить наблюдение за работой МК.

Если не работает один МК и сигнальная лампа МК не горит, значит не включилось реле 430.

Реле 430 заклинить или поставить перемычку с провода Н-501 реле431 на провод Э-55 реле 430 МК управлять кнопкой «сигнализация». Или на клемной рейке панели НР 7 поставить перемычку с пр Э 20 на пр Н 108

На обеих секциях не запускается МВ- 1 - В меж электровозном соединении поставить перемычку с провода Э-21 на провод Э-22, запуск МВ-1 от кнопки МВ-2.

При нажатии на кнопку МВ-1 запускается, а после отпуска кнопки МВ-1 останавливается - заклинить кнопку МВ-1.

При нарушении контакта в тумблере «горячий отстой», ФР будет останавливаться после отключения МК,РД, поставить перемычку с провода Н-199 на провод Н-199А на реле 430 неисправной секции.

Отключается ВА-9 после нажатия на кнопку ФР.

КЗ в проводе Э-9, реле 431,катушки контакторов 119,125.

С помощью кнопок на ЩПР «без ФР» определить неисправную секцию.

После этого включить кнопку «без ФР» на неисправной секции. МВ-1 должен включен постоянно.

Если неисправная секция не определяется, нажать кнопки «без ФР» заклинить реле 431 на обеих секциях, кнопку ФР в кабине управления не включать, МВ-1 должен быть постоянно включен.

Автомат ВА-9 срабатывает после разгона ФР.

Возможно КЗ в цепи катушек 259,260.

Выход: включить принудительно реле,260,431, контактор 161, на ЩПР отключить кнопку ФР, кнопку «без ФР» не используют поставить перемычку с провода Н-404 реле 260 на плюс катушки 259 (плюсовой провод от катушки 259 отнять) Перед включением вентиляторов включить кнопку «Сигнализация». Запуск вентиляторов начинать с МВ-4. Перед нейтральной вставкой кратковременно выключить кнопку Сигнализация


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: