Срабатывает автомат ВА-10 в головной секции после включения рубильника ЦУ на РЩ

На ЩПР головной секции выключить МК. Если автомат ВА-10 выбивает опять попробовать запустить МВ из задней кабины, не включая ФР. Если не запускаются перейти в головную секцию и на клеймной рейке в конце секции объединить между собой провода Э-21,Э-22,Э-55, вторая группа Э-23,Э-24,Э-1

На панели НР-7 в каждой секции соединить между собой провода Н-496 реле 255 с проводом Н -108 реле 431.

Порядок включения кнопок на пульте управления после постановки этих перемычек

Поднять токоприемник включить, ГВ кнопку вспом/машины, ФР, ЦУ и сигнализация, остановка вспом/машин обычным порядком и дополнительно выключить кнопки цепи управления и Сигнализация. Для включения и отключения МК включать отключать кнопку Освещение тележек. Кнопки МВ-1,2,3,4 не включать.

Вариант 2

Включить и заклинить кнопки МВ1-4 в задней кабине, МК на ЩПР головной секции выключить. Провод Н-010 на пульте управления отнять (подходит к кнопке МВ-4), вместо него поставить перемычку с ПР Н-014 от кнопки АПП, на панели №7 перемычка с провода Э-20 на провод Н-108 - для работы МК. Кнопки МВ1-4 включить и заклинить.

ВА-9 срабатывает сразу после разгона ФР КЗ в цепи 259, 260

Определить неисправную секцию отключением на ЩПР ФР и на ней заклинить реле 260, 431, отнять плюсовой провод с катушки реле 259 и на его место поставить перемычку с провода Н 404 реле260

Перед включением вспомогательных машин включить кнопку Сигнализация, для выключения МВ кнопку Сигнализация кратковременно выключить.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: