Чтение (читательская компетенция)

Разделы: величины, работа с информацией

Оценивается

· умение формализовать условие задачи, заданной в текстовой форме, составить схему решения и решить задачу (с помощью составленного выражения или по действиям с пояснением 1 и 2 действия);

· умение производить вычисления с именованными числами (масса) и сравнивать величины;

· умение найти нужную информацию, представленную в тексте в скрытой форме (как ответ на косвенный вопрос).

1. 1х2=2(кг) – масса двух жаб (перевод кг в г совершён на любом этапе решения задачи)

2. 600х3=1800 (г) – масса трёх лягушек

3. 2000 – 1800 = 200(г)

Или 1000 х 2 – 600 х 3 = 200 (г)

4. В ответе: слово «тяжелее (на) 200».

Коды оценки возможных ответов учащихся:

· 4 балла – выполнено правильно

· 3 балла - есть незначительные недочёты

· 2 балла –есть ошибки при вычислении, но ход решения правильный

· 1 балл – выполнена часть задания (на усмотрение учителя)

· 0 баллов – не выполнено, неверны все этапы задачи

Интерпретация результатов

· 4 балла – ученик достиг высокого уровня

· 3балла – ученик достиг уровня базовой и повышенной

подготовки;

· 1-2 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 6.

Вопрос 3.

Предмет: ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (Человек и природа)

Разделы: объекты природы

Оценивается

· сформированность общего представления о характерных признаках и типичных местах обитания отдельных представителей класса «земноводные»;

· умение соотнести свои знания с визуальной информацией.

Правильный ответ: на рисунке проведены 2 стрелки – к лягушке и жабе квакше.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

· 2 балла – проведены 2 стрелки к названным выше объектам;

· 1 балл – проведена только 1 стрелка правильно

· 0 баллов – стрелками указаны иные связи.

Интерпретация результатов

· 2 и 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 7.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: