Вопрос 7. Анализ внешней макросреды

Макросреда является общей для всех субъектов маркетинга и включает факторы, которые обладают глобальным, общерыночным действием.

Таблица 3.1 Факторы макросреды

Факторы Составляющие анализа
Экономические уровень жизни, уровень заработной платы,инфляция,- состояние финансовой системы
Политические законы,степень влияния политических организаций, степень влияния общественных организаций
Культурные убеждения, ценности, вкусы, отношение людей к себе и к другим
Социально- демографические численность и возрастная структура населения, национальность и религия, уровень образования и т.д.
Природные природные ресурсы, экологические аспекты деятельности человека
Научно - технологические технологии производства продукции, новые виды сырья,новые информационные технологии

Анализируя факторы макросреды, предприятие должно определить, какие из внешних факторов оказывают на его деятельность наибольшее влияние, и выявить те факторы, которые представляют наибольшую угрозу для деятельности предприятия и факторы, которые можно использовать для улучшения положения предприятия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: