1. Законспектировать главу 6 «Планування та організація праці словесника» из учебника Л.Ф.Мирошниченко «Методика викладання світової літератури в середніх навчальних закладах».
2. Ответить на вопросы:
· Докажите необходимость календарно-тематического планирования
· Докажите необходимость формулировки темы урока литературы художественным стилем. Выполнению каких функций она способствует?
· Раскройте роль и значение триединой цели урока, подбору в ее формулировке необходимых глаголов.
· Назовите требования к использованию оборудования и ТСО на уроке.
· Раскройте требования к учету и оцениванию знаний и умений учащихся на уроках литературы.
· Обработав материал рубрики «Цепочка учебных ситуаций», разработайте свой вариант учебных ситуаций по выбранной самостоятельно теме.
Литература
Мірошниченко Л.Ф. Методика викладання світової літератури в середніх навчальних закладах: Підручник для студентів-філологів. – К.: Вища шк.., 2007. – 415 с.
Тема 6. Методы и приемы преподавания литературы в школе (4 часа)
|
|
1. Законспектировать главу 8 «Методи навчання на уроках світової літератури» из учебника Л.Ф. Мирошниченко «Методика викладання світової літератури в середніх навчальних закладах».
2. Ответить на вопросы:
· Рассмотрите наиболее существенные определения понятия «метод». Какое из них кажется вам более убедительным? Запомните его.
· Обработайте схему «Методы» (с.185-186) по учебнику Л.Ф. Мирошниченко. Объясните взаимосвязь методов, приемов и видов учебной деятельности. Приведите примеры.
· Разработайте к каждому методу свой пример его творческого использования на уроке.
Литература
Мірошниченко Л.Ф. Методика викладання світової літератури в середніх навчальних закладах: Підручник для студентів-філологів. – К.: Вища шк.., 2007. – 415 с.
Содержательный модуль 2: МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ