Тема 5. Организация учебно-воспитательного процесса (6 часов)

1. Законспектировать главу 6 «Планування та організація праці словесника» из учебника Л.Ф.Мирошниченко «Методика викладання світової літератури в середніх навчальних закладах».

2. Ответить на вопросы:

· Докажите необходимость календарно-тематического планирования

· Докажите необходимость формулировки темы урока литературы художественным стилем. Выполнению каких функций она способствует?

· Раскройте роль и значение триединой цели урока, подбору в ее формулировке необходимых глаголов.

· Назовите требования к использованию оборудования и ТСО на уроке.

· Раскройте требования к учету и оцениванию знаний и умений учащихся на уроках литературы.

· Обработав материал рубрики «Цепочка учебных ситуаций», разработайте свой вариант учебных ситуаций по выбранной самостоятельно теме.

Литература

Мірошниченко Л.Ф. Методика викладання світової літератури в середніх навчальних закладах: Підручник для студентів-філологів. – К.: Вища шк.., 2007. – 415 с.

Тема 6. Методы и приемы преподавания литературы в школе (4 часа)

1. Законспектировать главу 8 «Методи навчання на уроках світової літератури» из учебника Л.Ф. Мирошниченко «Методика викладання світової літератури в середніх навчальних закладах».

2. Ответить на вопросы:

· Рассмотрите наиболее существенные определения понятия «метод». Какое из них кажется вам более убедительным? Запомните его.

· Обработайте схему «Методы» (с.185-186) по учебнику Л.Ф. Мирошниченко. Объясните взаимосвязь методов, приемов и видов учебной деятельности. Приведите примеры.

· Разработайте к каждому методу свой пример его творческого использования на уроке.

Литература

Мірошниченко Л.Ф. Методика викладання світової літератури в середніх навчальних закладах: Підручник для студентів-філологів. – К.: Вища шк.., 2007. – 415 с.

Содержательный модуль 2: МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: