Организация времени и пространства для консультации в условиях образовательного учреждения

Совершенствование образовательной системы во многом определяется организацией ее управления. От того, как будет решаться проблема управления, зависит судьба образования и развития российского общества в целом. Информатизация образовательной системы способна повысить эффективность управления, если внедряемые информационные технологии будут естественным образом интегрированы в нее, сочетаясь с традиционными технологиями обучения и управления.

Вопросы влияния информационных технологий на эффективность управления в сфере образования в настоящее время являются недостаточно разработанными. Использование информационных технологий в управлении не так активно, как этого требует информатизация образования; причинами этого являются недостаточный опыт и квалификация управленцев, нерациональное использование ресурсов, незнание возможностей, которые открываются при применении информационных технологий.

Однако, учитывая резкий, экспоненциальный рост объемов информации, необходимой для выполнения управленческих функций в системе образования; повышение значимости стратегического, прогнозного управления, основанного на глубоком, всестороннем анализе информации, надо понимать, что при решении проблем, связанных с управлением образованием, не обойтись без активного применения новых информационных и телекоммуникационных технологий.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: