III. Итог занятия

Логопед: Припомните и назовите из занятия слова, состоящие из одного, двух слогов.

ЗАНЯТИЕ 24

Тема: Слоги. Слоговой анализ двусложных и трехсложных слов.

Цели и задачи:

закрепить знания детей о слоге;

уточнять и обогащать словарь детей словами по темам «Цветы» и «Транспорт»;

развивать навыки слогового анализа и синтеза двусложных и трехсложных слов, звукобуквенного анализа и синтеза слов;

развивать внимание, память и восприятие.

Оборудование: цепочки слогов (запись на карточках); пособие «Город» с раздаточными деталями - карточками; контурные изображения ягод, овощей и фруктов на карточках; альбомы.

Ход занятия

/. Оргмомент

1. Развитие представлений об именах людей.Закрепление знания правила правописаниясобственных имен существительных.

Логопед: Назовите свои имена и поделите слова на слоги. Запишите названные имена, поделив их на слоги (запись на доске). Укажите количество гласных.

2. Сформулировать тему занятия и записать ее на доске.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: