Для студентов очного и заочного отделения

2. Проблема умственной отсталости на современном этапе.

3. Система медико-педагогической помощи детям с нарушением интеллекта в Российской Федерации.

4. Предмет, задачи и методы научного исследования в олигофренопедагогике.

5. Перспективы развития помощи детям с нарушением интеллекта.

6. Цель, задачи С(К)ОУ 8 вида.

7. Педагогическая характеристика детей с неосложнённой формой олигофрении и основные направления коррекционно-воспитательной работы с ними.

8. Педагогическая характеристика детей-олигофренов с нарушением нейродинамики и основные направления коррекционно-воспитательной работы с ними.

9. Педагогическая характеристика детей-олигофренов с нарушением анализаторов и основные направления коррекционно-воспитательной работы с ними.

10. Педагогическая характеристика детей-олигофренов с психопатоподобной формой поведения и основные направления коррекционно-воспитательной работы с ними.

11. Педагогическая характеристика детей с умственной отсталостью более поздней этиологии и основные направления коррекционно-воспитательной работы с ними.

12. Педагогическая характеристика детей с шизофреническим слабоумием и основные направления коррекционно-воспитательной работы с ними.

13. Педагогическая характеристика детей с эпилептическим слабоумием и основные направления коррекционно-воспитательной работы с ними.

14. Задачи, принципы и основные направления педагогического изучения учащихся С(К)ОУ 8 вида.

15. Программа и методы педагогического изучения учащихся С(К)ОУ 8 вида.

16. Организация педагогического наблюдения за учащимися С(К)ОУ 8 вида. Требования к ведению дневников наблюдения.

17. Требования к составлению психолого-педагогической характеристики на ученика С(К)ОУ 8 вида. Структура характеристики.

18. Реализация общедидактических и специальных принципов обучения в С(К)ОУ 8 вида.

19. Особенности содержания образования в С(К)ОУ 8 вида.

20. Характеристика и анализ учебного плана С(К)ОУ 8 вида.

21. Учебная программа С(К)ОУ 8 вида: принципы построения, структура, специфика содержания.

22. Особенности подготовки, планирования и проведения уроков в С(К)ОУ 8 вида.

23. Основные типы уроков в С(К)ОУ 8 вида и их структура.

24. Словесные методы обучения и их применение в С(К)ОУ 8 вида.

25. Наглядные методы обучения и их применение в С(К)ОУ 8 вида.

26. Практические методы обучения и их применение в С(К)ОУ 8 вида.

27. Особенности изложения нового учебного материала на уроке в С(К)ОУ 8 вида.

28. Организация повторения и закрепления и их роль в обучении учащихся С(К)ОУ 8 вида.

29. Оценка учебных знаний, умений и навыков учащихся С(К)ОУ 8 вида.

30. Анализ урока в С(К)ОУ 8 вида.

31. Классификация и характеристика методов воспитания и их применения в С(К)ОУ 8 вида.

32. Принципы коррекционно-воспитательной работы и их реализация в С(К)ОУ 8 вида.

33. Особенности формирования нравственных представлений и понятий у учащихся С(К)ОУ 8 вида.

34. Физическое воспитание учащихся С(К)ОУ 8 вида.

35. Эстетическое воспитание учащихся С(К)ОУ 8 вида.

36. Система трудового воспитания и обучения в С(К)ОУ 8 вида.

37. Задачи и содержание экономического воспитания в С(К)ОУ 8 вида.

38. Особенности и содержание правового воспитания в С(К)ОУ 8 вида.

39. Задачи и содержание профессионально - трудового обучения в С(К)ОУ 8 вида.

40. Организация работы по профориентации и профотбору учащихся С(К)ОУ 8 вида.

41. Задачи, направления и формы организации внеклассной работы в С(К)ОУ 8 вида.

42. Организация кружковой работы в С(К)ОУ 8 вида.

43. Основные формы и методы работы в С(К)ОУ с родителями.

44. Взаимодействие коллектива С(К)ОУ 8 вида, семьи и общественности в социальной адаптации учащихся.

45. Особенности работы воспитателя С(К)ОУ 8 вида.

46. Методическая работа в С(К)ОУ 8 вида: организация работы методических объединений и методических кабинетов.

47. Охранительно-педагогический режим в С(К)ОУ 8 вида.

48. Организация воспитания и изучения детского коллектива С(К)ОУ 8 вида.

49. Структура и содержание внутришкольного контроля в С(К)ОУ 8 вида.

50. Организационно-педагогическая деятельность администрации С(К)ОУ 8 вида.

51. Планирование работы С(К)ОУ 8 вида как образовательного учреждения.

52. Документы, регулирующие деятельность С(К)ОУ 8 вида.

53. Международные законодательные акты по социальной защите детей.

54. Коррекционные системы и концепции (О. Декроли, Л.С. Выготский).

55. Коррекционные системы и концепции (М. Монтессори, Г.М. Дульнева).

56. Эволюция отношения общества к слабоумным.

57. Модели интегрированного обучения детей с нарушением интеллекта.

58. Социально-правовое положение лиц с нарушением интеллекта в Российской Федерации.

59. Развитие отечественной олигофренопедагогики до 1917 года.

60. Международные и отечественные законодательные акты по социально-правовой защите и образованию детей с нарушениями интеллекта.

61. Теория компенсации Л.С. Выготского о дефекте и компенсации.

62. Характеристика современного этапа помощи детям с нарушением интеллекта за рубежом (Европа, США).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: