С точки зрения «мирового сообщества» либералов-интернацистов

Тем не менее, встаёт вопрос: Что даёт основания Обаме быть уверенным в своих оценках перспектив России?

Ответ на этот вопрос двоякий:

· Со стороны Обамы — это невежество и шаблонное мышление на основе специально отфильтрованных для него исторических прецедентов: Обама — не многознающий, дальновидный и коварный злодей, а один из сотен миллионов оболтусов, на протяжении многих десятилетий взращиваемых системой образования США и их пропагандой[24]. От прочих американских оболтусов он отличается только тем, что ему закулисно-политические силы доверили должность главы государства, на которой у него в общем-то две несложные обязанности: поставить подпись, где покажут, и делать умное лицо, выступая на публике. Реально политикой США руководят другие.

· Со стороны России — это постсоветская государственность как общественный институт: принципы её построения и архитектура её структур, нравственно-этические и интеллектуальные качества корпуса депутатов и властных чиновников, а также работников аппарата, характер взаимоотношений государственности с обществом, концепция организации жизни государства и качество государственного управления социокультурными процессами и экономикой страны в соответствии с концепцией. Всё это таково, что внешние враги для уничтожения России не нужны — вполне достаточно постсоветской государственности, но с оговоркой: главное не мешать ей гробить страну.[25]

В обоснование последнего утверждения приведём только один факт. По завершении эпохи ель-цинизма 8 февраля 2000 г. был провозглашён курс на модернизацию страны: «перед Россией стоит стратегическая задача — стремительная модернизация экономики»[26]. В конце августа 2009 г. крах этой попытки модернизировать экономику был признан тогдашним президентом РФ Д.А.Медведевым: «Мы её просто провалили, мы ничего не сделали в этом направлении…»[27]. Курс на новую модернизацию Д.А.Медведев провозгласил в Послании Президента Федеральному Собранию 12.11.2009 г., но и она тоже, мягко говоря, «не заладилась». И после этого в системообразующих принципах функционирования науки, системы образования, промышленности и сельского хозяйства России ничего не изменилось для того, чтобы очередная модернизация, о необходимости которой В.В.Путин заявил на Госсовете 18 сентября 2014 г., оказалась успешной и вывела Россию на уровень мирового лидера научно-технического и экономического прогресса. А это как раз то, что обеспечивает невосприимчивость страны к политическому и экономическому давлению извне.

Причины хронической неспособности осуществить модернизацию с выходом в режим устойчивого инновационного развития к настоящему времени не устранены. По-прежнему действует конституционный запрет на государственную идеологию (статья 13, часть 2 конституции РФ), т.е. запрет на оглашение и пропаганду целей внутренней, внешней и глобальной политики, путей и средств достижения намеченных целей. Как следствие эта тематика не может быть предметом обсуждения в Думе и Совете Федерации потому, что результаты такого рода обсуждений не могут быть юридически утверждены и провозглашены как идейная основа политики государства, которой обязаны следовать все госслужащие без исключения. Депутаты и госчиновники по-прежнему считают, что их узаконенные доходы (взяточничество, «распил бюджета», и «крышевание бизнеса» — это отдельная тема[28]) могут быть на порядки выше, чем доходы работающих в реальном секторе, хотя благих результатов от их политики не ощущается на протяжении десятилетий[29]; финансовый климат по-прежнему такой, что доходы элитной проститутки (тем более пристроенной «папиком» на высокую должность[30]), спортсмена или шоумена[31], которые не создают ничего, многократно выше, чем доходы учителя или инженера, работа которых предопределяет будущее страны: учителя создают кадровый корпус, инженеры — разработчики новой техники и технологий; в сельском хозяйстве по-прежнему нищета, и всё больше вымирающих деревень и сёл; подавляющее большинство трудоспособного населения профессионально несостоятельны, т.е. не в состоянии качественно выполнять ту работу, за которую взялись, и не желают наращивать профессионализм, поскольку в финансовом климате, сформированном никем иным, как постсоветской государственной властью, рост профессионализма не ведёт к росту благосостояния труженика. Образование деградирует[32]. Центробанк РФ по-прежнему ни за что не отвечает ни перед народом, ни перед государством, проводит эмиссионную политику в ущерб стране на основе принципа currency board и держит ключевую ставку по кредитам на таком уровне, что реальный сектор деградирует, хотя на необходимость снижения ставки и наращивание инвестиционных ресурсов страны за счёт эмиссии руководству ЦБ на протяжении многих лет неоднократно указывали разные люди, в том числе и президент РФ. Порядка 80 % распоряжений главы государства не исполняются. Цены растут, опережая рост производительности труда. Вузы России по-прежнему извращают миропонимание студентов псевдонаучным социально-философским и финансово-экономическим вздором, назначение которого воспроизводить в преемственности поколений корпус не способных думать зомби — чиновников и депутатов колониальной администрации, набранной из аборигенов, которые будут управлять страной в полном соответствии с целями хозяев формально юридически суверенной криптоколонии. Для этого долю чиновников, получивших образование в вузах «цивилизованных государств» и занимающих посты руководителей высшей и главной группы должностей государственной гражданской службы, предполагается увеличить к 2016 г. до 4 %, а к 2020 — до 12 %, что эквивалентно узаконенной передаче ключевых постов в государственном управлении вербанутым изменникам Родины и зомбированным за рубежом зубрилам-идиотам[33]. Государственная власть и органы местного самоуправления — в целом — не имеют авторитета в народе и не пользуются его доверием[34]. Депутатский и чиновничий корпус на протяжении всего времени действия конституции 1993 г. не умнеет, его представители в своём большинстве самодовольны, наглы и необучаемы, вследствие чего государственность выявлять и в разумные сроки разрешать проблемы общества не способна, а культура государственного управления деградирует. Обращения граждан в органы власти всех уровней по поводу любых проблем бесполезны, поскольку не влекут за собой разработки и реализации эффективных мер, позволяющих решить проблемы: в ответ на такого рода обращения приходят отписки не по существу.

Зная это, и многое другое, Обама убеждён, что «игра сделана». И это не только его мнение[35]: руководители США убеждены в том, что они «не связаны временем» (это одно из утверждений Директивы СНБ 20/1 от 18.08.1948 г.) — надо только подождать, и Россия исчезнет с карты мира сама[36].

Прецедент уже имел место: так они дождались, как Советский Союз дозрел, после чего его обрушило недовольство даже не его собственного населения, а разложившейся правящей «элиты» при попустительстве населения. Сметёт ли нынешнюю государственность России «майдан», либо произойдёт «дворцовый переворот», в результате которого главой государства станет более податливый к давлению США, чем Путин[37], «мужик» или «дама», либо юридически легитимно Российская Федерация трансформируется в «конфедерацию» множества сувенирных государств, либо Россию охватит «русский бунт, бессмысленный и беспощадный» — для тех, кто стоит за Обамой и США, — это мелкие и не очень существенные детали.

2.3.2. Что не вписывается в формулы,
доступные миропониманию Обамы и его хозяев

Напомним, что подзаголовок перевода на русский язык книги Обамы «Дерзость надежды. Мысли о возрождении американской мечты» — «Книга человека, который может изменить Америку и весь мир». Т.е. анализировать действия США в любом регионе планеты, не выявив концепцию глобальной политики, которую проводят США с момента их возникновения, — это обрекать себя на заведомые ошибки и больший или меньший ущерб, проистекающий из этих ошибок. Концептуальную определённость глобальной политики США можно понять из той же книги «Дерзость надежды» вне зависимости от того, лежат в её основе мысли самого Обамы, отредактированные спичрайтерами, либо это текст, написанный другими, — под которым Обама просто подписался как «автор», олицетворяющий собой определённые политические силы.

Книга даёт характеристику законодательству США:

«… наше законодательство по определению является кодификацией моральных норм, и многое в нём основано на иудейско-христианской традиции» («Дерзость надежды», с. 246).

Рассказывая о своём общении с сенатором Бердом[38] (самым старым членом Сената США на то время и, как считается, — масоном) Обама приводит его слова:

«Конституцию сейчас почти никто не знает, — продолжал сенатор, вынимая из пиджака томик карманного формата. — А я всегда говорил, что мне нужны только эта книга да ещё Библия» («Дерзость надежды», с. 114, 115).

Т.е. США находятся под властью библейской концепции порабощения человечества, поработительную суть которой американские «свободолюбцы» и «правозащитники» не осознают.

Государственность США оценивается Обамой не просто как жизнеспособная, а как «типовая модель для многих процветающих ныне государств» («Дерзость надежды», с. 107), что подразумевает её превосходство над другими вариантами построения государственности. А процветание, по мнению Обамы, обусловлено следующими факторами:

«Я верю в свободный рынок, конкуренцию, дух предпринимательства и думаю, что многие правительственные программы оправдают возлагаемые на них надежды. Я хотел бы, чтобы у нас стало меньше юристов и больше инженеров» («Дерзость надежды», с. 15).

«… пока каждый человек имеет свободу преследовать собственные интересы, общество как целое будет процветать[39]. Наша система самоуправления и экономика свободного рынка зависят от каждого американца, придерживающегося этих ценностей. Легитимность нашей власти и наша экономика зависят от того, до какой степени эти ценности уважаются; вот почему равные возможности и недискриминация скорее дополняют нашу свободу, чем покупаются за неё» («Дерзость надежды», с. 65).

Соответственно такого рода воззрениям:

· все, кто подражает Америке и старается реализовать её организационно-управленческие, культурные и экономические принципы в своём обществе, — это нормальные, прогрессивно мыслящие люди,

· а все те, кто с этим не согласен — в лучшем случае ошибаются, а в худшем — неисправимо «плохие парни», которых необходимо нейтрализовать, подавить, уничтожить, и потому вся мощь Америки и солидарного с нею прогрессивно мыслящего человечества должна быть направлена на решение такого рода задач во всём мире.

Именно этим принципам в политике следуют все президенты США после убийства Ф.Д. Рузвельта[40] (за исключением также убитого Дж.Ф.Кеннеди), и именно их выразил Обама в своём интервью CNN, из которого можно понять:

· США содействовали прогрессу на Украине, а Путин создал там нестабильность: Путин — враг прогресса.

· Путин принял «плохие решения от имени своей страны» «не потому, что у него имелась некая великая стратегия, а, по сути, потому что его застали врасплох протесты на Майдане» (упрёк в отсутствии стратегии — это упрёк в глупости и сопутствующей глупости политической несостоятельности).

· А вот при либеральном Медведеве всё было прогрессивно: «… когда я стал президентом, тогда мы говорили о перезагрузке. Тогда я установил, считаю, эффективные рабочие отношения с Медведевым. / В результате этого российская экономика начала расти, у властей появилась возможность диверсифицировать ее. Отношения России с Европой и всем миром были прочными, Россия с нашей помощью вступила в ВТО» (т.е. интегрировалась в систему, представленную на рис. 2 в качестве дешёвой рабсилы и источника дешёвых природных ресурсов).

Весь тот жизненный негатив, что сопутствует по умолчанию этим и иным такого рода декларациям, не обсуждается либералами либо вообще, либо расценивается ими как частные устранимые ошибки, а не как неизбежные следствия порочности системообразующих принципов буржуазного либерализма в его политической и экономической практике. Однако, не обсуждаемое тоже имеет место в жизни.

Обама, как и все приверженцы либерального интернацизма, не понимает следующего:

· Буржуазный либерализм как идеология и либерально-рыночный капитализм на его основе как практика (в том числе и капитализм с элементами государственного планирования и государственного регулирования рынков) были приговорены к ликвидации «мировой закулисой» ещё в первой половине XIX века. С целью их ликвидации в глобальных масштабах был создан и распространён марксизм как светская атеистическая разновидность того же самого библейского проекта порабощения человечества, одной из идеологических оболочек которого является буржуазный либерализм.

· Марксистский проект был заведён в тупик усилиями большевиков, вследствие чего «мировой закулисе» его пришлось закрыть. Это выразилось в ликвидации СССР и мировой системы социализма. Но это не означает, что отменён смертный приговор в отношении либерально-рыночной экономической модели — самоубийственной для человечества вследствие генерации её глобального биосферно-социального экономического кризиса. Смертный приговор будет реализован другими средствами, выходящими за пределы понимания, ограниченного либерально-индивидуалистическими бреднями.

Можно, конечно, предполагать, что у Путина нет никакой «великой стратегии». Но если стратегия глобальной политики России есть, однако Путин её не оглашает и не пропагандирует, проводя её в жизнь молча, то действия на основе предположения, что «стратегии нет», повлекут за собой ошибки и ущерб. Именно с этим и столкнулись США, когда Крым неожиданно для них отошёл от бутафорски «самостийной» Украины в Россию, вследствие чего базирование части сил 6‑го флота США в Севастополе и ударной авиации на крымских аэродромах оказалось сорванным, а в Крыму всё как бы само собой неким чудесным образом оказалось к этому готово. И с такого рода непредсказуемым ущербом США и подмятым ими государствам предстоит сталкиваться и впредь, поскольку во взаимоисключающих стратегиях (концепциях) и стратегиях их реализации выполняется соотношение: то, что в одной концепции — цель, в другой — ошибка управления, которая должна быть устранена (по возможности вместе с её генератором). В жизни это соотношение выражается как крах в достижении намеченных целей или их полное обесценивание при достижении вследствие управленческих успехов противной стороны[41].

При этом мы не рекомендуем руководству США уповать на то, что если государственность России возглавит «мужик» или «дама», более восприимчивые к консалтинговым услугам со стороны спецслужб США, «прогрессивно мыслящего мирового сообщества» и их периферии в России, нежели В.В.Путин, то глобальная политика США решит одну из этапных задач построения «Paх Americana», после чего сможет заняться «правильным оцивилизовыванием» «неправильно цивилизованных» народов Китая, Индии, других государств, и тем самым завершить библейский проект глобализации.

Проблема нелиберальности России не сводится к захвату государственной власти «силовиками» во главе с В.В.Путиным и «крышеванием» ими бизнеса, а носит качественно иной характер. Т.е. ещё более ошибочно и опасно, чем верить «во власть плохого царя Путина», не понимать следующего:

1. Все региональные цивилизации планеты характеризуются своеобразием идеалов жизни общества, а Россия — одна из региональных цивилизаций, развивающаяся в последние несколько столетий в форме многонационального государства, и соответственно у неё есть свои идеалы цивилизационного развития.

2. Носителем и реализатором сущностно-характеристических идеалов любой региональной цивилизации является не тот или иной политик, не исторически сложившаяся государственность, а в конечном итоге — социальная психодинамика той совокупности народов, которые составляют эту региональную цивилизацию. Те или иные политики и исторически сложившаяся государственность могут быть как в конфликте с этими идеалами, так и более или менее полно и успешно действовать в соответствии с ними. И политики и государственность всегда — следствие психодинамики в одном из двух вариантов её реализации:

Ø непротивления действию внешних по отношению к ней психодинамик и субъектов политики (в этом варианте возникла государственность постсоветской России, чуждая её идеалам);

Ø реализация собственной определённо целесообразной алгоритмики, направленной на воплощение собственных идеалов.

Именно в сочетании цивилизационных идеалов и их носителя и реализатора состоит проблема в принципе неискоренимой нелиберальности России.

Первое и второе обстоятельства — вследствие социального развития России в аспекте направленности на воплощение в жизнь её цивилизационных идеалов — делают несостоятельным прецедентное мышление в отношении перспектив России под властью постсоветской изначально чуждой ей государственности в стиле:

· Если в прошлом Директива СНБ США 20/1 от 18.08.1948 г. «Наши цели в отношении России» реализовалась сама собой за счёт протекания в СССР внутренних процессов, которые США только стимулировали и направляли, в том числе и с помощью масонской периферии, занявшей ключевые посты в ЦК КПСС, во всесоюзных и республиканских органах власти, в Академии наук, в КГБ СССР и его подразделениях в союзных республиках,

· то надо подождать, когда постсоветская государственность сама угробит страну, а пока этого не произошло, — надо стимулировать и направлять внутренние процессы в России к этому результату политикой коллективных санкций со стороны прогрессивных государств и политикой поддержки оппозиционных сил внутри самой страны.

Это ошибочный способ мышления. Директива СНБ США 20/1 от 18.08.1948 г. реализовывалась в условиях концептуальной безальтернативности глобальной политики: буржуазный либерализм и марксизм-ленинизм были в тот период двумя идеологическими оболочками одного и того же библейского проекта порабощения человечества. И в ту эпоху все государства имели возможность выбора без выбора дальнейших путей своего развития на основе одной из двух оболочек:

· те, кому были не приемлем гнёт либерального неоколониализма — попадали в орбиту СССР;

· те, кому был неприемлем идеологический тоталитаризм марксизма — попадали в орбиту США;

· но и те, и те, как и государства-лидеры (СССР и США) оставались в русле алгоритмики осуществления библейского проекта порабощения человечества и конкурировали друг с другом по вопросу, кто из них приведёт его к победному завершению — это было во всех смыслах дурным делом с обеих сторон, дурноты которого, однако, не понимали ни там, ни там[42].

Вне зависимости от того, осознавали авторы Директивы СНБ США 20/1 от 18.08.1948 г. эти обстоятельства либо же нет, но эти обстоятельства были объективной данностью той эпохи. И эта объективная данность, позволяла авторам Директивы СНБ США 20/1 написать в ней, что они не связаны временем, вследствие чего могут позволить себе подождать, пока СССР внутренне дозреет, чтобы рухнуть под воздействием протекающих в нём самом социокультурных процессов.

Действительно дождались. Но крах СССР сопровождался не предсказанным авторами Директивы 20/1 событием: в России была изложена Концепция общественной безопасности, альтернативная библейской концепция глобализации, выражающая характеристические идеалы Русского многонационального мира. В этом выразилась психодинамика России во втором варианте её действия — реализации собственной определённо целесообразной алгоритмики, направленной на воплощение в жизнь собственных цивилизационных идеалов.

С этого момента фактор «мы не связаны временем» для приверженцев буржуазного либерализма и США как воплощённого идеала развития социальной организации, обусловленный их прошлым монополизмом на делание глобальной политики, перестал действовать, поскольку не связанным временем в действительности является только один единственный субъект глобальной политики — Вседержитель, не безучастный к тому, что происходит на Земле; и как следствие Его небезучастности к происходящему, — сопричастными вечности (т.е. не связанными временем) оказываются те, кто действует в русле Его Промысла, а не те, кто достиг некоего монопольного доминирующего положения в пределах попущения Божиего.

По отношению к двум альтернативным концепциям глобализации это означает, что потерпит крах та концепция, которая направлена против целей Промысла, т.е. библейская концепция в целом, и её либерально-буржуазная версия, в частности. Она потерпит крах потому, что её приверженцы отгородились от Бога текстами Библии, редакторы которой извратили Откровения своею отсебятиной и одержимостью, и традициями её толкования, а также — собственными либерально-атеистическими бреднями, возведёнными ими в ранг истины в последней инстанции.

Остальное — вариативно, хотя конкретика реализации этой вариативности может быть неприятна для многих как в ближнем и дальнем зарубежье, так и в России.

Вообще, слова А.С.Пушкина, которыми он завершил трагедию «Борис Годунов» (1825 г.): «Народ безмолвствует» — ключевые к пониманию истории России и её перспектив, поскольку слова «народ безмолвствует» не означают, что он ничего не делает, т.е. не означают, что в обществе ничего не происходит, что оно не развивается. Другие слова А.С.Пушкина: «Молчи, пустая голова, / Слыхал я истину, бывало: / Хоть лоб широк, да мозгу мало! / Еду, еду, не свищу, / А наеду, не спущу!» («Руслан и Людмила», песнь 3) — о реализации этого безмолвия в отношении противников.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: