Система энергосбережения

Электропитание объектов аэропорта соответствует 2 категории. Электроснабжение осуществляется от двух разных трансформаторов на ТП027 по двум подземным кабельным линиям протяженностью 9 км напряжением 10 кВ.

Оба высоковольтных ввода подключены к Центральной распределительной подстанции (Рис. 6 в Приложении № 6), откуда распределяются по остальным одиннадцати трансформаторным и одной распределительной подстанциям электроснабжения аэропорта.

ТП-2 (27 Приложение № 3) кирпичное одноэтажное с железобетонным перекрытием. Внутри здания находятся: высоковольтный распределительный щит, понижающий трансформатор. От ТП-2 запитаны: светосигнальная система посадки, СДП курса 241, ГРМ курса 241. Имеет резервное электропитание от дизель-генератора ДП-140 мощностью 140 кВт, время включения 6 с.

Здание ТП-2 расположено в охраняемой зоне ограниченного доступа, имеет входные металлические двери, оборудованные охранной сигнализацией, выведенной на пульт охраны САБ.

ТП-3 (25 Приложение № 3) кирпичное одноэтажное с железобетонным перекрытием. Внутри здания находятся: высоковольтный распределительный щит, понижающий трансформатор. От ТП-3 запитаны: КРМ курса 61, Терминал-2, мачты освещения и оборудование на стоянках Терминала-2, светосигнальная система посадки. Имеет резервное электропитание от дизель-генератора ДП-100 мощностью 100 кВт, время включения 10 с.

Здание ТП-3 расположено в охраняемой зоне ограниченного доступа, имеет входные металлические двери, оборудованные охранной сигнализацией, выведенной на пульт охраны САБ.

ТП-4 (26 Приложение № 3) кирпичное одноэтажное с железобетонным перекрытием. Внутри здания находятся: высоковольтный распределительный щит, понижающий трансформатор. От ТП-4 запитаны: радиолокационная система посадки (объекты аэронавигации). Объекты РСП имеют собственное резервное питание.

Здание ТП-4 расположено в охраняемой зоне ограниченного доступа, имеет входные металлические двери.

ТП-5 и ТП-6 входят в комплексы соответственно БПРМ и ДПРМ курса посадки 241, принадлежащие аэронавигации.

Все сооружения оснащены металлическими дверями оборудованные охранной сигнализацией, выведенной на пульт охраны САБ.

ТП-7 (23 Приложение № 3) расположена в правом торце АВК на первом этаже. Состоит из высоковольтного распределительного щита, понижающего трансформатора. От ТП-7 запитана правая (действующая) сторона АВК. Имеет АВР, резервное электропитание от дизель-генератора мощностью 500 кВт. Оборудована металлическими дверями.

ТП-9 (21 Приложение № 3) расположена в административном здании аэропорта на первом этаже. Состоит из высоковольтного распределительного щита, понижающего трансформатора. От ТП-9 запитаны: административное здание, грузовой терминал, склады ОМТС, техническое помещение ССТ, КПП-2, КПП-3, ангар аэродромной службы. Резервного дизель-генератора не имеет. Оборудована металлическими дверями.

ТП-13 (19 Приложение № 3) кирпичное одноэтажное с железобетонным перекрытием. Внутри здания находятся: высоковольтный распределительный щит, понижающий трансформатор. От ТП-13 запитаны: котельная, мастерские ССТ, канализационная насосная станция, бетонный завод, бывшее здание летного отряда. Оснащена АВР, резервного дизель-генератора не имеет.

Здание ТП-13 расположено в зоне свободного доступа, имеет входные металлические двери.

ТП-14 (28 Приложение № 3) кирпичное одноэтажное с железобетонным перекрытием. Внутри здания находятся: высоковольтный распределительный щит, понижающий трансформатор. От ТП-14 запитана водонасосная станция. Резервного дизель-генератора не имеет.

Здание ТП-14 расположено в зоне свободного доступа, имеет входные металлические двери.

КТПН (20 Приложение № 3) комплектная трансформаторная подстанция наружной установки. От КТПН запитаны очистные сооружения (биофильтры). Резервного дизель-генератора не имеет.

Здание КТПН расположено в зоне свободного доступа, имеет входные металлические двери.

ТП-ТО (24 Приложение № 3) кирпичное одноэтажное с железобетонным перекрытием. Внутри здания находятся: высоковольтный распределительный щит, понижающий трансформатор. От ТП-ТО запитаны: мачты наружного освещения №№ 1, 2, 3, 4, 8, оборудование стоянок ВС около АВК. Резервного дизель-генератора не имеет.

Здание ТП-ТО расположено в охраняемой зоне ограниченного доступа, имеет входные металлические двери.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: