Система водоснабжения

Аэропорт имеет автономную систему водоснабжения от двух артезианских скважин, снабженных насосами первого подъема. Далее вода поступает в две емкости по 500 куб. м. каждая, затем после фильтрации в насосы второго подъема и в систему водоснабжения аэропорта. Артезианские скважины с насосами первого подъема представляют собой кирпичные будки, емкости для воды частично вкопаны в землю и имеют земляную обваловку, насосная станция второго подъема представляет собой кирпичное одноэтажное здание (рис. 8 в Приложении № 6).

Система теплоснабжения

Аэропорт имеет автономную систему теплоснабжения. Теплоснабжение зданий и сооружений аэропорта Ул-Ц осуществляется от котельной аэропорта, которая представляет собой кирпичное трехэтажное здание с железо-бетонными перекрытиями (Рис. 9 в Приложении № 6). Котельная работает на природном газе, который подводится по подземному газопроводу со стороны орловской газораспределительной подстанции. В котельной установлены два газовых котла по 0,6 Гкал., и один резервный котел на твердом топливе мощностью 4,2 Гкал. Котельная работает только в отопительный сезон, в летнее время горячее водоснабжение на объектах аэропорта осуществляется от автономных электронагревателей.

Международный терминал имеет автономное теплоснабжение от котельной, работающей на твердом топливе, расположенной внутри терминала.

Система канализации

На территории аэропорта имеется канализационная сеть. Сточные воды самотеком поступают на канализационную насосную станцию, далее по напорному коллектору подаются на очистные сооружения аэропорта.

Системы связи

В аэропорту Ул-Ц имеется:

- автоматическая телефонная связь с городской телефонной сетью;

- прямая телефонная связь;

- служебная радиосвязь;

- громкоговорящая связь внутри АВК.

Состав и характеристики инженерно – технических систем обеспечения транспортной безопасности


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: