Психолого-педагогической практики

Дни практики Наименование тем Кол-во часов
1 день Консультация по проведению наблюдения за учениками в различных видах деятельности. а) на уроке б) во внеурочное время в) в процессе общения с одноклассниками учителями  
2 день Составление плана наблюдения за ребенком с целью изучения психолого-педагогических особенностей его развития.(средний школьный возраст).  
3 день Организация наблюдений, беседа с учителем, классным руководителем с целью изучения психолого-педагогических особенностей конкретного ребенка.  
4 день Организация и проведение наблюдения за ребенком (продолжение работы) в различных видах деятельности.  
5 день Составление психолого-педагогической характеристики на отдельного ребенка. Проведение познавательных и интеллектуальных игр.  
6 день (Педагогика)  
7 день Планирование и организация отдыха на перемене (игры, индивидуальная работа с детьми). Наблюдение и анализ коллективных проявлений детьми в закрепленном классе.  
8 день Составление психолого-педагогической характеристики коллектива детей, беседа с классным руководителем.  
9 день Составление психолого-педагогической характеристики коллектива детей, уточнение данных.  
10 день Работа по заданию преподавателя психологии (в рамках изучения курса “Психология”) (Экспериментальное изучение памяти и внимания детей.)  
11 день Обсуждение полученных в экспериментальном исследовании результатов, подведение итогов.  
12 день Участие в подведении итогов: психологические анкеты практики. Оформление документации.  
Итого:  

Примерный план проведения


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: