Самоанализ педагогической деятельности

Анализируя собственную педагогическую деятельности, ответьте на следующие вопросы:

1. Какие профессионально значимые знания, навыки и умения Вы
приобрели?

2. Опишите, каким образом происходил Ваш профессиональный рост?

3. Чему научил Вас учитель ИЗО, у которого Вы проходили педагогическую практику?

4. Какие необходимые навыки и умения Вы приобрели, посещая уроки учителей — предметников, работающих в Вашем классе?

5. Опишите, какие затруднения Вы испытывали в ходе педагогической практики?

6. Что или кто мешал Вам приобретать практический опыт?

7. Что или кто помогал Вам преодолеть возникающие трудности?

8. Как к Вам относились в школе ученики, учителя?

9. Ощущали ли Вы себя учителем?

10.Какими умениями и навыками необходимыми в педагогической деятельности?

11.Каковы Ваши предложения по поводу совершенствования педагогической практики в школе?

Приложение.

ДНЕВНИК

по педагогической практике

студентки (та) 4 курса ДО

специальности «Изобразительное искусство»

_______________________________________

Ф.И.О.

Средняя школа № ______________ г. Таганрога Класс______________________________________

Учитель ИЗО________________________________

Классный руководитель_____________________

Руководитель педпрактики __________

Зам. директора по учебной работе______________

Директор школы_____________________________


РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

1. Детям – о традициях народного мастерства. Осень: учеб.-метод. пособие: В 2ч./Под ред. Т.Я. Шпикаловой. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2001. – ч.1.

2. Детям – о традициях народного мастерства. Осень: учеб.-метод. пособие: В 2ч./Под ред. Т.Я. Шпикаловой. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2001. – ч.2.

3. Изобразительное искусство. Поурочные планы по учебнику В.С. кузина. Е.И. Кубышкиной «Изобразительное искусство в начальной школе» – Волгоград, 2002, ч.1.

4. Изобразительное искусство. Поурочные планы по учебнику В.С. кузина. Е.И. Кубышкиной «Изобразительное искусство в начальной школе» – Волгоград, 2002, ч.2.

5. Изобразительное искусство. Поурочные планы по учебнику В.С. кузина. Е.И. Кубышкиной «Изобразительное искусство в начальной школе» – Волгоград: Учитель, 2006.

6. Колякина В.И. Методика организации уроков коллективного творчества. Планы и сценарии уроков «Изобразительного искусства» – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2002.

7. Коротеева Е.И. Искусство и ты. Учебник для 2-го класса начальной школы. – М.: Просвещение, 2003.

8. Методическое пособие к учебникам по изобразительному искусству./Под ред. Б.М. Неменского. 1-4 классы. – М.: Просвещение, 2005.

9. Неменский Б.М. Мудрость красоты. – М.: Просвещение, 1987.

10. Неменская Л.А. Искусство и ты. Учебник для 1-го класса начальной школы. – М.: Просвещение, 2001.

11. Павлик К.В. Изобразительное искусство в начальной школе. Учебные материалы по методике преподавания ИЗО. – М.: Изд-во «Наука», 2002.

12. Программы 4-х летней начальной школы./Под ред. Виноградовой Н.Ф./ – М.: Издательский центр «Вентана – Граф», 2001.

13. Программно-методические материалы. Изобразительное искусство./ Составитель В.С. Кузин, В.И. Серотин. – М.: Дрофа, 1999.

14. Программа общеобразовательных учреждений. Изобразительное искусство и художественный труд. 1-9 классы./Под рук. Б.М. Неменского. – М.: Просвещение. 2005.

15. Савенкова Л.Г. Изобразительное искусство и среда (природа, пространство, архитектура). 1-11 классы. – М.: Издательский центр эстетического воспитания РАО, 1995.

16. Ячменева В.В. Занятия и игровые упражнения по художественному творчеству с детьми 7-14 лет. – М.: Гуманитарный издательский цент ВЛАДОС, 2003.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: