Примерные темы курсовых работ

1. Применение метода эксперимента в практике комплектования специальных (коррекционных) учреждений для умственно отсталых детей.

2. Применение метода тестов в практике комплектования специальных (коррекционных) учреждений для умственно отсталых детей.

3. Применение метода наблюдения в практике комплектования специальных (коррекционных) учреждений для умственно отсталых детей.

4. Применение метода беседы в практике комплектования специальных (коррекционных) учреждений для умственно отсталых детей.

5. Применение метода изучения продуктов детской деятельности в практике комплектования специальных (коррекционных) учреждений для умственно отсталых детей.

6. Применение метода изучения документации в практике комплектования специальных (коррекционных) учреждений для умственно отсталых детей.

7. Применение метода проективных техник в практике комплектования специальных (коррекционных) учреждений для умственно отсталых детей.

8. Применение метода сбора и анализа анамнестических данных в практике комплектования специальных (коррекционных) учреждений для умственно отсталых детей.

9. Дифференциальная диагностика лёгкой умственной отсталости и задержки психического развития церебрально-органического генеза.

10. Дифференциальная диагностика лёгкой умственной отсталости и нарушений слуха (зрения, речи, эмоционально-волевой сферы и т.д. – на выбор студента) у детей.

11. Проблемы феноменологической (углублённой) психодиагностики умственно отсталых детей в практике работы конкретных учреждений (дошкольных, школьных).

12. Проблемы скрининг-диагностики, направленной на выявление отклонений интеллектуального развития детей.

13. Морально-этические проблемы современной психолого-педагогической диагностики.

14. История разработки принципов отбора умственно отсталых детей в специальные учреждения и современная практика их реализации.

15. Психолого-педагогическая характеристика умственно отсталого ребёнка: история разработки требований к составлению, её содержание и практика презентации в разнообразных структурах системы образования и социального обеспечения.

Примерные темы выпускных квалификационных работ:

1. Проблема интегрированного обучения умственно отсталых детей в зависимости от глубины интеллектуального дефекта и её решение в современных условиях комплектования специальных учреждений.

2. Понятийно-терминологический аппарат, обслуживающий теорию и практику современного комплектования учреждений для умственно отсталых детей.

3. Морально-этические нормы современной психолого-педагогической диагностики и их реализация на современном этапе развития науки.

4. Проблема классификации современных средств психолого-педагогической диагностики и её отражение в практике оказания помощи умственно отсталым детям и их родителям.

5. Диагностика детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих умственно отсталых детей (лёгкая, умеренная, тяжёлая умственная отсталость – на выбор студента).

6. Профессиональная компетентность олигофренопедагога в области психолого-педагогической диагностики.

7. Профессиональная компетентность олигофренопедагога в оказании помощи умственно отсталым детям и их родителям.

8. Проблема оказания квалифицированной психолого-педагогической помощи семьям, воспитывающим умственно отсталых детей.

9. Теория и практика работы современных психолого-медико-педагогических консультаций с умственно отсталыми детьми и их родителями.

10. Теория и практика работы современных психолого-медико-педагогических комиссий с умственно отсталыми детьми и их родителями.

11. Значимость деятельности психолого-медико-педагогических консилиумов в оказании помощи умственно отсталым детям и их родителям.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: