I. Консультант-клиентные отношения

- Консультант должен стремиться к пониманию клиента как организации в
целом, если речь идет не об индивидуальном консультировании.

- Неудачи в работе с клиентом консультант должен относить прежде всего
на счет своей компетентности.

- Консультант несет ответственность перед клиентом за результативность
своей работы, прежде всего - с точки зрения клиента.

- При неизбежности негативных последствий для отдельных работников
вследствие изменений, вызываемых консультированием, консультант дол­
жен стремиться к смягчению этих последствий, к разумному балансу ин­
тересов.

- Консультант не должен скрывать от персонала клиентной организации
цели и методы работы с ним.

- Консультант хранит в тайне оговоренную с клиентом информацию о кли­
ентной организации.

- Консультант не разглашает конфиденциальную информацию, полученную
от отдельного работника (диагностическое интервью, наблюдение, работа
с документами и т. п.), передавая ее клиенту только в анонимном или обоб­
щенном виде.

- Консультант не должен передавать клиенту некоторые виды информации
о персонале, произведенной самим консультантом в ходе его работы (со­
циометрия, позиционный анализ и т. п.).

II. Консультант-консультантные отношения

- Консультант принимает на себя обязательства перед своим профессиональ­
ным объединением следовать данному Кодексу.

- Консультант считает своим долгом способствовать развитию своего про­
фессионального сообщества, в т. ч. через передачу коллегам своего опыта
и методов работы, помощь друг другу в поиске клиентов, взаимоподдерж­
ку в трудных консультационных случаях и т. п.

- Консультант при заключении контракта с клиентом должен проинформи­
ровать об этом других консультантов, работающих у того же клиента (если
ему известно о таковых); член Ассоциации обязуется не вступать в недо­
бросовестную конкуренцию с коллегами.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: