Минимизация количества ошибок при осуществлении платежей

5. Обеспечение конструктивного взаимодействия с подразделениями ком­
пании.

6. Создание репутации "Р-т" среди банков-партнеров на уровне его репута­
ции среди своих клиентов:

- благонадежность (большие активы и устойчивость бизнеса);

- ответственность (держим слово).

ВНУТРЕННИЕ КЛИЕНТЫ - СБЫТОВЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

- Минимизация времени в предоставлении информации по платежам.

- Отсутствие ошибок в предоставляемой информации.


ВНУТРЕННИЕ КЛИЕНТЫ -СЛУЖБЫ СНАБЖЕНИЯ, ЦЕНТРЫ ЗАТРАТ Исполнение в срок и в полном объеме утвержденных бюджетов.

ВНУТРЕННИЕ КЛИЕНТЫ - ФИНАНСОВЫЕ СЛУЖБЫ

Своевременное и точное предоставление информации и первичной докумен­тации по статьям бюджета.

ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ- БУХГАЛТЕРИЯ

Своевременное предоставление информации в разрезе счетов бухгалтерс­кого учета и соответствующей аналитики.

ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ БИЗНЕСА По запросам.

ТРЕБОВАНИЯ К ДРУГИМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМ

К управлениям финансовых служб:

- Своевременное доведение до УАФП бюджета доходов и расходов на теку­
щий месяц и на перспективу до года.

- Предоставление методического обеспечения по структурированию денеж­
ного оборота по статьям.

К бухгалтерии:

- Доведение требований по технологии обработки информации для целей бух­
учета.

К службам снабжения и центрам затрат:

- Своевременность, полнота, соответствие утвержденным формам предостав­
ления заявок на платежи.


МОТИВАЦИЯ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: