5. Обеспечение конструктивного взаимодействия с подразделениями ком
пании.
6. Создание репутации "Р-т" среди банков-партнеров на уровне его репута
ции среди своих клиентов:
- благонадежность (большие активы и устойчивость бизнеса);
- ответственность (держим слово).
ВНУТРЕННИЕ КЛИЕНТЫ - СБЫТОВЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
- Минимизация времени в предоставлении информации по платежам.
- Отсутствие ошибок в предоставляемой информации.
ВНУТРЕННИЕ КЛИЕНТЫ -СЛУЖБЫ СНАБЖЕНИЯ, ЦЕНТРЫ ЗАТРАТ Исполнение в срок и в полном объеме утвержденных бюджетов.
ВНУТРЕННИЕ КЛИЕНТЫ - ФИНАНСОВЫЕ СЛУЖБЫ
Своевременное и точное предоставление информации и первичной документации по статьям бюджета.
ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ- БУХГАЛТЕРИЯ
Своевременное предоставление информации в разрезе счетов бухгалтерского учета и соответствующей аналитики.
ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ БИЗНЕСА По запросам.
ТРЕБОВАНИЯ К ДРУГИМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМ
К управлениям финансовых служб:
- Своевременное доведение до УАФП бюджета доходов и расходов на теку
щий месяц и на перспективу до года.
|
|
- Предоставление методического обеспечения по структурированию денеж
ного оборота по статьям.
К бухгалтерии:
- Доведение требований по технологии обработки информации для целей бух
учета.
К службам снабжения и центрам затрат:
- Своевременность, полнота, соответствие утвержденным формам предостав
ления заявок на платежи.
МОТИВАЦИЯ