Оценка менеджера сервисной службы

Результаты работы Качества эаботника
измеряемые неизмеряемые имеющиеся новые
- Снижение количе­ства работ неопла­ченных за преды­дущий период (в ден. выражении) - Количество соб­ранной продукции - Снижение объема невыполненных ремонтов (в ден. выражении) - Снижение рекла­маций - Снижение количе­ства ошибок при диагностике - Рост объемов ра­бот не менее 2% в месяц - Соблюдение дек­ларируемых сроков исполнения работ - Оптимизация гра­фиков работ - Анализ рынка: це­ны, ассортимент, конкурентные пре­имущества, новше­ства, конкуренты и т.д. - Создание и разви­тие конкурентных преимуществ в сер­висе - Надежность в ра­боте - Компетентность - Гибкость - Оперативность - Инновационность - Умение работать в команде - Знания маркетинга в сервисе

Критерии, веса и баллы оценки работы менеджера сервисной службы

(начиная с июля 2001 г.)

Критерии Рост объ­емов ра­бот свы­ше 3% в месяц Анализ рынка ус­луг Снижение объема невыпол­ненных ремонт­ных работ Создание конку­рентных преиму­ществ в сервисе Гибкость, оператив­ность Упрежде­нием разреше­ние кон­фликтов £
Веса крите­риев              
Кто оцени­вает Начальник сервисной службы

ФУНКЦИИ ОТДЕЛА КОРПОРАТИВНЫХ ПРОДАЖ

ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - АДМИНИСТРАЦИЯ (генеральный директор, финансовый директор)

- Развитие высококонкурентных технологий продаж для корпоративных кли­
ентов.

- Обеспечение обратной связи от пользователя:

- предложения по развитию ассортимента;

- влияние на управление компании по своим параметрам.

- Формирование и отслеживание имиджа и репутации компании в сравнении
с конкурентами.

- Рост текущей, долгосрочной и стратегической доходности рынка корпора­
тивных клиентов:

- расширение клиентской базы в рамках одной категории корпоративных
клиентов;

- привлечение новых категорий корпоративных клиентов;

- углубление спроса.

- Аналитическая отчетность по указанным параметрам.

ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - ДИРЕКТОР ПО ПРОДАЖАМ

- То же, что и выше.

- Реализация торговой политики компании.

ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - СЕРВИСНАЯ СЛУЖБА

- Поставка клиентуры.

ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ- РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ

- Расширение ассортимента.

- Передача клиентов.

- Передача технологий продаж.

ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - МАРКЕТОЛОГИ

- Анализ рынка.

ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - СКЛАД

- Высвобождение площадей.

- Минимизация товарных потоков.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: