Результаты работы
| Качества работника
|
измеряемые
| неизмеряемые
| имеющиеся
| новые
|
- Объем продаж - Рост доходности - Количество новых дилеров - Минимизация чистых долгов "дебиторка" - Увеличение доли продаж неликвидов - Коэффициент оборачиваемости - Рост продаж у сетевых дилеров - Удельный вес дилера
| - Отсутствие проблем в работе - Репутация менеджера у дилеров - Эффективные методы работы с дилерами - Информация маркетинговая (качество) - Качество отчетности
| - Рост квалификации - Работоспособность - Инновационность - Самостоятельность - Коммуникабельность - Самообразование - Умение доводить дело до конца
|
|
Критерии, веса и баллы оценки работы менеджера московского отдела продаж (один раз в квартал, начиная с октября 2001 г.)
Критерии
| Рост числа новых дилеров
| Рост продаж у имеющихся дилеров
| Рост
ДОХОДНОСТИ
| Рост квалификации
| Качество отчетности
| Инновационность
| Z
|
Веса критериев
|
|
|
|
|
|
|
|
Кто оценивает
| Начальник московского отдела
|
|