Глава 3. Управление особыми демократическими зонами

Статья 7. Органы управления особыми демократическими зонами создаются на основании законов Российской Федерации, а должности являются выборными.

1. Для координации деятельности федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, исполнительно-распорядительного органа муниципального образования, хозяйствующих субъектов по развитию особой демократической зоны, контроля за выполнением соглашения о создании особой демократической зоны, контроля за расходованием бюджетных средств, выделяемых на обустройство территории, а также для рассмотрения и утверждения перспективных планов развития особой демократической зоны, контроля за реализацией этих планов создается наблюдательный совет особой демократической зоны.

2. В состав наблюдательного совета особой демократической зоны входят представители федерального органа исполнительной власти, уполномоченного осуществлять функции по управлению особыми демократическими зонами, и его соответствующего территориального органа, представитель исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, представитель исполнительно-распорядительного органа муниципального образования, представители особой демократической зоны и иных организаций.

3. В состав наблюдательного совета технико-внедренческой особой демократической зоны помимо лиц, указанных в части 5 настоящей статьи, могут входить представители образовательных и научно-исследовательских организаций, действующих в границах муниципального образования, на территории которого расположена особая демократическая зона.

4. Полномочия наблюдательного совета особой демократической зоны определяются Положением о наблюдательном совете особой демократической зоны, утвержденным Правительством Российской Федерации.

Статья 8. Полномочия органов управления особыми демократическими зонами

1. Органы управления особыми демократическими зонами:

1) публикуют не реже одного раза в квартал в печатных и электронных средствах массовой информации, определяемых Правительством Российской Федерации, сведения о наличии вакансий в органах управления.

2) оформляют приглашения на въезд в Российскую Федерацию иностранных граждан в целях осуществления наблюдений за проведением выборов;

3) обеспечивают проведение экспертизы новых законов;

Глава 4. ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ОСОБОЙ
ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ ЗОНЫ

Статья 9. Особая демократическая зона

1. Особой демократической зоной признается населенный пункт, в границах которого расположена особая демократическая зона, и проведший референдум об образовании особой демократической зоны..

2. 4. Органы управления особыми демократическими зонами вносят в реестр особых демократических зон запись о регистрации указанной зоны в течение пяти дней с даты подписания с ним соглашения об осуществлении (ведении) выборов и референдумов.

3. Органы управления особыми демократическими зонами выдают особой демократической зоне свидетельство, удостоверяющее регистрацию в качестве особой демократической зоны. Форма свидетельства утверждается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять функции по нормативно-правовому регулированию в сфере создания и функционирования особых демократических зон.

6. Органы управления особыми демократическими зонами сообщают сведения о регистрации особой демократической зоны в налоговый и таможенный органы в течение дня, следующего за днем регистрации.

Статья 10. Деятельность органов государственного контроля на территории особой демократической зоны

1. Федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на проведение государственного контроля (надзора) (далее также - органы государственного контроля (надзора)), вправе проводить мероприятия по контролю в отношении особой демократической зоны в соответствии с Федеральным законом

4. Срок проведения плановых комплексных проверок не может превышать две недели.

5. При выявлении в ходе плановой комплексной проверки нарушений избирателями особой демократической зоны законодательства Российской Федерации должностные лица органов государственного контроля (надзора) выдают предписание об устранении нарушений. Копия предписания об устранении нарушений не позднее трех дней с момента составления акта о результатах проведения плановой комплексной проверки вручается органам власти особой демократической зоны под расписку или передается иным способом, свидетельствующим о дате получения предписания президентом особой демократической зоны либо его представителем. Если указанными выше способами предписание об устранении нарушений вручить невозможно, оно отправляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении шести дней после его отправки.

Глава 5. ГАРАНТИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ПРЕЗИДЕНТАМ
ОСОБЫХ ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ ЗОН

Статья 11. Гарантия от неблагоприятного изменения законодательства Российской Федерации о выборах и референдуме.

Акты законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, законы субъектов Российской Федерации о выборах и референдуме, нормативные правовые акты органов местного самоуправления о выборах и референдуме, ухудшающие положение жителей - избирателей особых демократических зон, не применяются в отношении особых демократических зон в течение срока действия соглашения о ведении внедренческой или социально инновационной деятельности.

Статья 12. Порядок разрешения споров

Споры, связанные с созданием или прекращением существования особой демократической зоны, нарушением избирателями особой демократической зоны условий соглашения о ведении выборов и референдумов. а также иные споры, возникающие из отношений, регулируемых настоящим Федеральным законом, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: