Создание у человека такого мотива требует от него определенного уровня понимания алгоритмов здоровья. Быстрее к этому приходят люди зрелого возраста, которые уже столкнулись с проблемами по здоровью, а также люди, глубоко озабоченные своим здоровьем и здоровьем близких. Сложность заключается и в том, что очень многие производители различных целебных средств в своей рекламе предлагают решить эти проблемы и проще, и быстрее. Разобраться сложно, требуется и опыт, и интеллект. А для относительно здоровой молодежи все это вообще пока не актуально.
Вот и выходит, что необходимость постоянного применения нашей продукции можно быстро донести преимущественно только до больных (их 80% населения) и желающих быть и оставаться здоровыми, опираясь на консультации нутрициологов и врачей.
Мотив второй: