Баллы
| Пересказ, творческий пересказ
| Рассказ по серии сюжетных картинок
| Описание предмета
| Рассказ по сюжетной картине
|
| Составлен самостоятельно; полностью передается содержание; соблюдается связность и последовательность изложения, грам. нормы; употребляются разнообразные языковые средства
| Составлен самостоятельно; полно и адекватно отражен сюжет; соблюдены грамматические нормы языка
| Описан самостоятельно, последовательно; полностью и точно
| Составлен самостоятельно, полно, точно, связно и последовательно, с соблюдением языковых норм.
|
| Составлен с некоторой помощью (побуждения, наводящих вопросов); передается содержание; отмечаются отдельные нарушения связности, отсутствие художественно-стилистических элементов; единичные ошибки в структуре предложений.
| Составлен с некоторой помощью; полно отражено содержание; возможны пропуски отдельных деталей, в целом не нарушающие соответствия сюжету; единичные ошибки в построение фраз.
| Описан самостоятельно или с небольшой помощью; в целом правильно, но не полно; морфолого-синтаксические нарушения
| Составлен с небольшой помощью; нарушена связность; пропуски эпизодов и отдельные морфолого-синтаксические нарушения.
|
| Используются повторные наводящие вопросы; пропуски отдельных эпизодов или целого фрагмента; неоднократные нарушения связности; единичные смысловые несоответствия
| Составлен с помощью наводящих вопросов и указаний; нарушена связность; пропуски нескольких эпизодов; отдельные смысловые несоответствия.
| Описан по наводящим вопросам, неполно, неточно; лексические и синтаксические затруднения.
| Составлен с помощью наводящих вопросов; нарушена связность; пропуски, смысловые несоответствия
|
| Составлен по наводящим вопросам; связность значительно нарушена; пропуски частей текста, смысловые ошибки; нарушается последовательность; бедность и однообразие языковых средств
| Составлен с помощью наводящих вопросов; связность резко нарушена; пропуски эпизодов и целых фрагментов, что искажает сюжет; смысловые ошибки; рассказ подменяется перечислением действий.
| Описан с помощью, по наводящим вопросам; крайне бедный словарь; нет последовательности; выраженный аграмматизм, затрудняющий восприятие предмета
| Задание не выполнено даже с помощью вопросов; большая часть рассказа – простое перечисление предметов и действий; бедность содержания, нет связности; грубые лексико-грамматические ошибки.
|
| перечисление объектов и действующих лиц
| перечисление объектов и действующих лиц
| Перечисление объектов и действующих лиц
| Перечисление некоторых видимых предметов и действий
|
.