Фамилия, инициалы ______________________
Пол _________Возраст_________________
Дата ______________Время ____________
1. Самочувствие хорошее | Самочувствие плохое | |||||||
2. Чувствую себя сильным | Чувствую себя слабым | |||||||
3. Пассивный | Активный | |||||||
4. Малоподвижный | Подвижный | |||||||
5. Веселый | Грустный | |||||||
6. Хорошее настроение | Плохое настроение | |||||||
7. Работоспособный | Разбитый | |||||||
8. Полный сил | Обессиленный | |||||||
9. Медлительный | Быстрый | |||||||
10. Бездеятельный | Деятельный | |||||||
11. Счастливый | Несчастный | |||||||
12. Жизнерадостный | Мрачный | |||||||
13. Напряженный | Расслабленный | |||||||
14.Здоровый | Больной | |||||||
15. Безучастный | Увлеченный | |||||||
16. Равнодушный | Взволнованный | |||||||
17. Восторженный | Унылый | |||||||
18. Радостный | Печальный | |||||||
19. Отдохнувший | Усталый | |||||||
20. Свежий | Изнуренный | |||||||
21. Сонливый | Возбужденный | |||||||
22. Желание отдохнуть | Желание работать | |||||||
23. Спокойный | Озабоченный | |||||||
24. Оптимистичный | Пессимистичный | |||||||
25. Выносливый | Утомляемый | |||||||
26. Бодрый | Вялый | |||||||
27. Соображать трудно | Соображать легко | |||||||
28. Рассеянный | Внимательный | |||||||
29. Полный надежд | Разочарованный | |||||||
30. Довольный | Недовольный |
По результатам этого теста отбираются дети с плохим состоянием, оценки ниже четырех по всем показателям.
|
|
Тест самоотношения - двадцать утверждений
Методика на исследование самоотношения. Авторы методики - М. Кун и Т. Мак-Партланд. Испытуемый должен в течение 12 мин дать двадцать различных ответов на вопрос, обращенный к самому себе: «Кто я такой?» В инструкции указывается, что ответы следует давать в том порядке, в котором они спонтанно возникают, не заботясь о последовательности, грамматике и логике. Тест самоотношения двадцати утверждений — опросник личностный, вариант нестандартизированного самоотчета, сближающийся с проективными методиками исследования личности. Для лиц любого возраста. Тест основан на использовании нестандартизированного самоописания с последующим контент-анализом. Предназначен для исследования самоотношения.
|
|
По итогам этого тестирования в группу отбираются подростки с негативным отношением к себе, особенно к своему физическому облику.[2]