Типовая карта методики САН

Фамилия, инициалы ______________________

Пол _________Возраст_________________

Дата ______________Время ____________

1. Самочувствие хорошее               Самочувствие плохое
2. Чувствую себя сильным               Чувствую себя слабым
3. Пассивный               Активный
4. Малоподвижный               Подвижный
5. Веселый               Грустный
6. Хорошее настроение               Плохое настроение
7. Работоспособный               Разбитый
8. Полный сил               Обессиленный
9. Медлительный               Быстрый
10. Бездеятельный               Деятельный
11. Счастливый               Несчастный
12. Жизнерадостный               Мрачный
13. Напряженный               Расслабленный
14.Здоровый               Больной
15. Безучастный               Увлеченный
16. Равнодушный               Взволнованный
17. Восторженный               Унылый
18. Радостный               Печальный
19. Отдохнувший               Усталый
20. Свежий               Изнуренный
21. Сонливый               Возбужденный
22. Желание отдохнуть               Желание работать
23. Спокойный               Озабоченный
24. Оптимистичный               Пессимистичный
25. Выносливый               Утомляемый
26. Бодрый               Вялый
27. Соображать трудно               Соображать легко
28. Рассеянный               Внимательный
29. Полный надежд               Разочарованный
30. Довольный               Недовольный

По результатам этого теста отбираются дети с плохим состоянием, оценки ниже четырех по всем показателям.

Тест самоотношения - двадцать утверждений

Методика на исследование самоотношения. Авторы методики - М. Кун и Т. Мак-Партланд. Испытуемый должен в течение 12 мин дать двадцать различных ответов на вопрос, обращенный к самому себе: «Кто я такой?» В инструкции указывается, что ответы следует давать в том порядке, в котором они спонтанно возникают, не заботясь о последовательности, грамматике и логике. Тест самоотношения двадцати утверждений — опросник личностный, вариант нестандартизированного самоотчета, сближающийся с проективными методиками исследования личности. Для лиц любого возраста. Тест основан на использовании нестандартизированного самоописания с последующим контент-анализом. Предназначен для исследования самоотношения.

По итогам этого тестирования в группу отбираются подростки с негативным отношением к себе, особенно к своему физическому облику.[2]


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: