Рактическая часть курса


Й курс, 1-й семестр

Материал - пластилин

ЗАДАНИЕ 1. ПОСТРОИТЬ ГЕОМЕТРИЧЕСКУЮ ОБЪЕМНУЮ ФОРМУ

1.1. Построить вертикальные объемные формы, расчленив их в
определенных пропорциях, выделить три объема.

1.2. С помощью рельефов (выпуклых и вогнутых) выделить фа­
сад формы, используя акценты.

1.3. Использовать рельефы как начало развития формы в про­
странстве (см. рисунки на с. 20).

ЗАДАНИЕ 2. ПОСТРОИТЬ ПЛАСТИЧЕСКУЮ ОБЪЕМНУЮ ФОРМУ

2.1. Построить вертикальную объемно-пластическую форму
(см. рисунок о на с. 21) с пластической осью и ясно читаемыми объ­
емами (в определенных пропорциональных отношениях).

2.2. Используя ритм движения рельефов и акцент, определить
фасад формы (см. рисунок б на с. 21).

2.3. От полученных рельефов развить форму в пространстве,
включая в нее само пространство («дыры») и новые материалы
(см. рисунок в на с. 21).

2.4. Построить варианты пластических форм (см. рисунки на
с. 22-24).

ЗАДАНИЕ 3. ПРОВЕСТИ АНАЛИЗ КОСТЮМА ПОСРЕДСТВОМ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВИДА СИММЕТРИИ

Формообразование костюма основывается на четырех группах симметрии.

3.1. «Классическая». Виды: зеркальное отражение (см. рисунок на с. 25); совместимое равенство (с. 26); поворотное равенство (с. 27).


3.2. «Подобие». Виды: параллельное движение (с. 28); спираль­
ное движение (с. 29).

3.3. «Афинная». Виды: сдвиг (с. 30); растяжение и сжатие (с. 31).

3.4. «Криволинейная». Виды: изгиб (с. 32); сдавливание (с. 33);
слом (с. 34); кручение (с. 35).

Провести зарисовки исторического и современного костюма. Выявить группу и вид симметрии данного костюма, сопроводив построением геометрических форм, подтверждающих отношение анализируемого костюма к выявленной в нем группе и виду сим­метрии.

ЗАДАНИЕ 4. СТАТИКА И ДИНАМИКА В СИСТЕМЕ ЧЕЛОВЕК - КОСТЮМ

Посредством зарисовок или коллажа иллюстративного мате­риала продемонстрировать:

Статичный костюм на статичной фигуре (с. 36). Статичный костюм на динамичной фигуре (с. 37). Динамичный костюм на статичной фигуре (с. 38). Динамичный костюм на динамичной фигуре (с. 39).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: