Коэффициент сочетаний h для временных нагрузок и воздействий

Номера нагрузок (воздействий), наиболее неблагоприятных для данного расчета Номера комбинаций нагрузок (воздействий), действующих одновременно или порознь с наиболее неблагоприятными Коэффициент h при различных комбинациях временных нагрузок и воздействий
№ 7 (временные вертикальные нагрузки) № 8 (давление грунта от подвижного состава) № 9 (центробежная сила) № 10 (поперечные удары подвижного состава) № 11 (торможение или сила тяги) № 12 (ветровая нагрузка)
               
7 и 8         - - -
10*     -   - -
9, 11, 12 и 15 0,8 0,8 0,8 - 0,7 0,5 0,25
9, 12, 13, 15 и S 0,8 0,8 0,8 - - 0,5 0,25
10, 13, 15 и S 0,8 0,8 - 0,7 - -
10 и 14 0,8 0,8 - 0,7 - -
11, 12 и 15 0,8 0,8 - - 0,7 0,5 0,25
12, 13 и 15 0,8 0,8 - - - 0,5 0,25
  11, 12 и 15 0,8 0,8 0,8 - 0,7 0,5 0,25
12, 13, 15 и S 0,8 0,8 0,8 - - 0,5 0,25
  0,8 0,8 0,8 - - -
10* 7, 8, 13, 15 и S 0,7 0,7 - 0,8 - -
7, 8 и 14 0,7 0,7 - 0,8 - -
  7-9, 12 и 15 0,8 0,8 0,8 - 0,8 0,5 0,25
12* 7-9 0,7 0,7 0,7 - - 0,5 0,25
7, 8, 11 и 15 0,7 0,7 - - 0,7 0,5 0,25
7-9, 13, 15 и S 0,7 0,7 0,7 - - 0,5 0,25
13, 15, 17 и S - - - - - 0,8 0,5
15-17 и S - - - - - 0,8 0,5
  - - - - - - -
7-9, 12, 15 и S 0,7 0,7 0,7 - - 0,5 0,25
7, 8, 10, 15 и S 0,7 0,7 - 0,7 - -
12, 15 и S - - - - - 0,7 0,5
  - - - - - - -
7-9 0,7 0,7 0,7 - - -
7, 8 и 10 0,7 0,7 - 0,7 - -
  - - - - - - -
7-9, 11 и 12 0,7 0,7 0,7 - 0,7 0,5 0,25
7-9, 12, 13 и S 0,7 0,7 0,7 - - 0,5 0,25
7, 8, 10, 13 и S 0,7 0,7 - 0,7 - -
12, 13, 17 и S - - - - - 0,7 0,5
12, 16, 17 и S - - - - - 0,7 0,5
  - - - - - - -
12, 15, 17 и S - - - - - 0,7 0,5
  - - - - - - -
12, 13, 15 и S - - - - - 0,7 0,5
12, 15, 16 и S - - - - - 0,7 0,5
18*** 7-9, 11 и S 0,7 0,3 0,7 0,3 0,7 - - 0,7 - -
S - - - - - - -
7-9, 12, 13, 15 0,7 0,7 0,7 - - 0,5 0,25
7, 8, 10, 13, 15 0,7 0,7 - 0,7 - -
12, 13, 15, 17 - - - - - 0,7 0,5
12, 15-17 - - - - - 0,7 0,5

Окончание приложения 2*

Номера нагрузок (воздействий), наиболее неблагоприятных для данного расчета Номера комбинаций нагрузок (воздействий), действующих одновременно или порознь с наиболее неблагоприятными Коэффициент h при различных комбинациях временных нагрузок и воздействий
№ 13 (ледовая нагрузка) № 14 (нагрузка от навала судов) № 15 (температурные климатические воздействия) № 16 (воздействия морозного пучения грунта) № 17 (строительные нагрузки) № 18 (сейсмические нагрузки) S (трение или сопротивление сдвигу в опорных частях)
                 
7 и 8   - - - - - - -
10* - - - - - - -
9, 11, 12 и 15 - - 0,7 - - - -
9, 12, 13, 15 и S 0,7 - 0,7 - - - 0,7
10, 13, 15 и S 0,7 - 0,7 - - - 0,7
10 и 14 - 0,7 - - - - -
11, 12 и 15 - - 0,7 - - - -
12, 13 и 15 0,7 - 0,7 - - - -
  11, 12 и 15 - - 0,7 - - - -
12, 13, 15 и S 0,7 - 0,7 - - - 0,7
  - 0,7 - - - - -
10* 7, 8, 13, 15 и S 0,7 - 0,7 - - - 0,7
7, 8 и 14 - 0,7 - - - - -
  7-9, 12 и 15 - - 0,7 - - - -
12* 7-9 - - - - - - -
7, 8, 11 и 15 - - 0,7 - - - -
7-9, 13, 15 и S 0,7 - 0,7 - - - 0,7
13, 15, 17 и S 0,7 - 0,7 -   - 0,7
15-17 и S - - 0,7 0,7   - 0,7
  -   - - - - - -
7-9, 12, 15 и S 0,7 - 0,7 - - - 0,7
7, 8, 10, 15 и S 0,7 - 0,7 - - - 0,7
12, 15 и S 0,7 - 0,7 - - - 0,7
  - -   - - - - -
7-9 - 0,8 - - - - -
7, 8 и 10 - 0,8 - - - - -
  - - -   - - - -
7-9, 11 и 12 - - 0,8 - - - -
7-9, 12, 13 и S 0,7 - 0,8 - - - 0,7
7, 8, 10, 13 и S 0,7 - 0,8 - - - 0,7
12, 13, 17 и S 0,7 - 0,8 -   - 0,7
12, 16, 17 и S - - 0,8 0,7   - 0,7
  - - - -   - - -
12, 15, 17 и S - - 0,7 0,8   - 0,7
  - - - - -   - -
12, 13, 15 и S 0,7 - 0,7 -   - 0,7
12, 15, 16 и S - - 0,7 0,7   - 0,7
18*** 7-9, 11 и S - - - - - 0,8 0,7
S - - - - - - -  
7-9, 12, 13, 15 0,7 - 0,7 - - - 0,8
7, 8, 10, 13, 15 0,7 - 0,7 - - - 0,8
12, 13, 15, 17 0,7 - 0,7 -   - 0,8
12, 15-17 - - 0,7 0,7   - 0,8

____________

* При расположении мостов на кривых большого радиуса (когда центробежная сила невелика) нагрузку № 10 следует рассматривать как сопутствующую нагрузкам № 7 и № 8.

** См. примеч. 1 к п. 2.2 разд. 2.

*** См. примеч. 3 к п. 2.2 разд. 2.

Примечание. Над чертой указаны коэффициенты сочетаний, принимаемые при проектировании железнодорожных мостов и мостов метрополитена, под чертой - автодорожных и городских.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Обязательное


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: