Критерии оценки уровня знаний студентов по дисциплине «налоговое право»

А) Итоговый контроль успеваемости и оценка знаний студентов по дисциплине.

Формой итоговой аттестации студентов по дисциплине «налоговое право» является экзамен, проводящийся в конце изучения предмета. При оценке уровня знаний студентов по дисциплине преподавателям рекомендуется пользоваться следующими критериями:

Оценка «отлично»

Студент показывает высокий уровень знания программного материала, учебной, периодической и монографической литературы, законодательства и практики его применения, раскрывает не только основные понятия, но и анализирует их с точки зрения различных авторов. Предлагает альтернативные решения, выявленные в процессе анализа проблем. Профессионально, логически последовательно, грамотным юридическим языком, четко излагает материал, аргументировано формулирует выводы. При необходимости свободно пользуется наглядным материалом и научно-техническими средствами. Владеет навыками и умениями использования компьютерных и информационных технологий по соответствующим дисциплинам. Показывает отличные умения по решению практических задач. Знает нормативно-правовую и практическую базу.

Оценка «хорошо»

Студент показывает хороший уровень знания лекционного материала, учебной и методической литературы, законодательства и практики его применения. Владеет понятийным аппаратом. Уверенно и профессионально, грамотным юридическим языком, ясно, четко и понятно излагает состояние и суть вопроса. При необходимости может использовать наглядный материал и научно-технические средства. Владеет умениями использовать и применять на практике компьютерную информацию. Знает нормативно-правовую и практическую базу, но при ответе допускает несущественные погрешности. Испытывает частичные затруднения с выполнением практических заданий. Правильно отвечает на поставленные преподавателем вопросы.

Оценка «удовлетворительно»

Студент показывает достаточные знания учебного и лекционного материала, но при ответе отсутствует должная связь между анализом, аргументацией и выводами. Испытывает значительные затруднения с выполнением практических заданий. На поставленные преподавателем вопросы отвечает неуверенно, допускает погрешности.

Оценка «неудовлетворительно»

Студент показывает полное незнание вопросов, содержащихся в билете. Неправильно отвечает на поставленные преподавателем дополнительные вопросы или затрудняется с ответом. Не умеет решать предусмотренные практические задачи.

Б) Текущий и промежуточный контроль успеваемости и оценка знаний студентов по дисциплине.

Формы текущего контроля: доклады студентов на семинарах, коллоквиумы, контрольная работа, проверка рефератов и обзоров, домашнее задание. Целью текущего контроля успеваемости является обеспечение высокого качества освоения студентами программы дисциплины в течение всего периода его изучения. Такой контроль необходим для повышения мотивации студентов к регулярной учебной работе, своевременной и обстоятельной подготовке к семинарам (практическим занятиям), самостоятельной работе, углублению и закреплению знаний, а также для правильной, объективной оценки их знаний по конституционному праву РФ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: