Составление конспекта по темам

Методические рекомендации:составление конспекта является основной из форм закрепления знаний. Составляя конспект, студент самостоятельно усваивает основные понятия, аргументирует, делает выводы, это помогает ему усвоить тему предыдущих занятий. Ориентировочный объем конспекта – до 3-5 страниц в тетради по СРО.

Коллоквиум

Методические рекомендации:

Коллоквиум (от лат. colloquium - разговор, беседа),1) одна из форм учебных занятий в системе образования, имеющая целю выяснение и повышение знаний студентов. На коллоквиуме обсуждаются: отдельные части, разделы, темы, вопросы изучаемого курса (обычно не включаемые в тематику семинарских и других практических учебных занятий), проекты и др. работы обучающихся. 2) Научные собрания, на которых заслушиваются и обсуждаются доклады.

Методические рекомендации по подготовке и написанию письменных работ (контрольных, рефератов и т.д.).

Цель: научить студентов связывать теорию с практикой, пользоваться литературой, статистическими данными, привить умение популярно излагать сложные вопросы.

Рефераты составляются в соответствии с указанными темами. Выполнение рефератов предусмотрено на листах формата А-4, который сдаётся на проверку преподавателю в соответствии с указанным графиком. Литература для выполнения рефератов указана в списке литературы в программе обучения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: