Чтобы рассчитывать на успех в обычном бизнесе, необходимо знание экономических законов, по которым работает рынок. Нужно уметь предугадывать экономическую и политическую ситуацию в стране, необходимо рассчитывать до мельчайших деталей стратегию вашего бизнеса.
В многоуровневом маркетинге все расчеты за вас делает фирма, с которой вы сотрудничаете. Сведения обо всех ваших закупках вносятся в компьютер, и каждый месяц вы получаете отчет, в котором указаны ваши достижения. Безусловно, от вас требуется умение планировать свою деятельность, но не на таком высоком уровне, как в обыкновенном бизнесе.
Для работы в многоуровневом маркетинге не нужно иметь опыт в торговле
Распространенным заблуждением является мнение, что успех в многоуровневом маркетинге чаще всего приходит к профессиональным бизнесменам. На самом деле все происходит с точностью до наоборот: успеха как раз добиваются люди, не имеющие никакого опыта в бизнесе, а особенно в торговле. Ведь смысл многоуровневого маркетинга не в продаже товара, а в построении сети дистрибьюторов.