На небе только из разговоров, что о море... и о закате... Там говорят о том, как чертовски здорово наблюдать за огромным огненным шаром, как он тает в волнах...
И еле видимый свет, словно от свечи, горит где-то в глубине...
«Достучаться до небес».
Уметь говорить с женщинами — это навык, который может творить чудеса. Но, прежде чем начать говорить, требуется понимание того, для чего мы можем использовать речь в соблазнении.
Основная задача, которая стоит — это вызов раппорта, и вызов приятных эмоциональных состояний. Все остальное совершенно неважно — женщина принимает решение о том, что ты лучший, основываясь не на логике, а на эмоциях. Хотя, если бы логика стояла на первом месте, хватило бы пары математических формул, и ситуация с соблазнением была бы гораздо проще и прозрачнее.
Для того, чтобы вызывать необходимые эмоции у женщин, требуется очень серьезное и сосредоточенное вкуривание следующей фразы:
Логической речью эмоции не вызываются, эмоции вызываются эмоциональной речью.
Поэтому нужно тренироваться очень серьезно для того, чтобы с женщинами переключаться на эмоциональный язык. И для этого более чем достаточно информации в этой книге, а именно:
1. Глава о раппорте, то есть о вызове приятных эмоциональных состояний
2. Глава о правильном разговоре с женщинами, она же «бредогенератор».
Если я их вставлю в этот раздел, то это будет повтор информации, что не нужно для умного и понимающего читателя, а если эти главы убрать из соответствующих разделов, возможны существенные завалы в соблазнении на втором и первом этапе. Так что пусть эта глава будет самая короткая в описании модели. И она уже закончилась. Мне осталось только привести несколько примеров того, где есть хорошие образцы эмоциональной речи.
Фильм «Достучаться до небес», хотя ты уже это мог понять из эпиграфа к книге.
Фильм «Форрест Гамп» - главный герой ведет отличное повествование.
Фильм «Вечное сияние чистого разума».
Фильм «Знакомьтесь. Джо Блэк».
Унесенные ветром» — что фильм, что книга.
Опасные связи» — книга, и ее экранизации. В первую очередь экранизация 88 года с Малковичем в главной роли, можно так же первую часть «Жестоких Игр».
Фильм «Вики-Кристина-Барселона».
Фильм «Дон Жуан де Марко».
Фильм «Девять с половиной недель».
Фильм «Объект страсти».
Почему почти все — фильмы? Кроме речи, можно многое почерпнуть из великолепной игры актеров, что заодно даст тебе образец для моделирования поведения, хотя про это будет чуть позже.