Приведение цен

Большая сложность - размеры вносимых поправок. Для упрощения работы по обоснованию поправок разрабатываются методические рекомендации. Они учитывают специфику товара и проверенные опытом и практикой общие методические подходы кустановлению цен и последовательность внесения поправок в цены конкурентов.

Два вида поправок:

-на коммерческие условия поставки

-на технические характеристики

I. В начале работы учитываются поправки коммерческого характера.

1. Пересчет цен конкурентов в валюту предстоящей сделки или в рубли.

2. Приведение цены к сроку предстоящей сделки.

-Если в конкурентном материале указаны твердые цены, то они действуют до выполнения поставщиком своих обязательств, то есть до срокаокончательной поставки товара.

-Конкурентные материалы, имеющиеся в нашем распоряжении и принятые за базу расчета контрактной цены как правило получены раньше даты предстоящей сделки. Иногда их разделяет 2 -3 года. За это время под влиянием инфляции и других факторов цена может измениться.

Приведение цены на уторгование. Цена предложения продавца обычно увеличивается им на примерно 10%против расчетной. Скидка на уторгование, применяется когда в качестве конкурентногоматериала используются коммерческие предложения, если прейскурант - то 30-50%.

Приведение на технические гарантии


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: