Требования к электроприводам насосов
1. электродвигатели топливных и маслоперекачивающих насосов должны иметь дистанционные отключающие устройства, расположенные вне машинного отделения и вне помещений этих насосов, но в непосредственной близости от выхода из этих помеще
ний; эти устройства должны быть размещены на видимых местах, закрыты стеклом и снабжены поясняющими надписями;
электродвигатели насосов, откачивающих жидкости за борт через отливные от-
верстия, находящиеся выше уровня ватерлинии, в местах спуска спасательных шлюпок или спасательных плотов, должны иметь выключатели, расположенные вблизи постов управления спусковых устройств шлюпок или плотов; эти устройства должны быть разме
щены на видимых местах, закрыты стеклом и снабжены поясняющими надписями;
электродвигатели погружных осушительных и аварийных пожарных насосов
должны иметь устройства дистанционного пуска, расположенные выше палубы перебо-
рок. Эти устройства должны иметь световую сигнализацию о включении электроприво-
да;
местный пуск пожарных и осушительных насосов должен быть возможен даже
в случае повреждения их цепей дистанционного управления.
Требования к электроприводам вентиляторов
Электродвигатели вентиляторов МО, грузовых трюмов и вытяжки камбуза
должны иметь не менее двух отключающих устройств, причём одно из них должно нахо-
диться вне шахты МО в месте, легко доступном с главной палубы;
электродвигатели общесудовой вентиляции должны иметь устройства дистан
ционного отключения их из рубки (мостика).
На пассажирских, промысловых и других судах с большой численностью экипажа таких устройств должно быть не менее двух, расположенных как можно дальше друг от друга. При этом второе отключающее устройство должно иметь доступ с открытой палу-
бы или устанавливаться в помещении вахтенного, если оно предусмотрено;
электродвигатели вентиляторов помещений, защищаемых системой объёмного
ожаротушения, должны автоматически отключаться при пуске системы пожаротушения;
4. число отключающих устройств электроприводов вентиляторов не должно
превышать трёх.