(междисциплинарная интеграция)
Дисциплины | Знать | Уметь |
1. Предшествующие: | ||
Анатомия | Строение костного и перепончатого лабиринта, улитки. | На муляже указать основные отделы лабиринта. |
Топографическая анатомия | Топографию наружного и среднего уха. | На экспонате указать топографические взаимоотношения внутреннего уха с полостью черепа. |
Физика | Характеристики звуковых волн. | Дать характеристику звука по интенсивности, высоте. |
Физиология | Теории звуковосприятия. | Составить схему резонансной теории звуковосприятия Гельмгольца. |
2. Последующие дисциплины: | ||
Нейрохирургия | Топографические взаимоотношения лабиринта внутреннего уха. | На экспонате черепа указать проекции отделов лабиринта, его водопроводов на черепно-мозговые ямки. |
3. Внутрипредметная интеграция: | ||
Лабиринтиты | Клиническую анатомию внутреннего уха, методы исследования слуховой функции. | Выполнить наружный осмотр уха, отоскопию, оценить данные исследования слуха речью, камертонами, аудиометрией. |
Негнойные заболевания внутреннего уха | Клиническая анатомия внутреннего уха, методы исследования слуховой функции. | Выполнить наружный осмотр уха, отоскопию, оценить данные исследования слуха речью, камертонами, аудиометрией. |
Содержание занятия
|
|