Возможно подключение/отключение через оператора?

• Подключение через оператора невозможно.

Подключение услуги производится клиентом самостоятельно, т.к. «Автоплатеж» предполагает ежедневную абонентскую плату и соблюдение определенных условий на подключение (которые проверяются системой). Имеется ввиду, как SOC услуги ATP_ON_P, так и SOC ATP на предоставление платежа.

• Отключение возможно (отключаем только SOC ATP_ON_P). Выданный Автоплатеж спишется в нужную дату. Внимание! SOC - ATP не отключать!

Какова стоимость услуги/АП?

Регионы АП в сутки
Сибирь 0,30 руб.
Волга 0,75руб. (с 28.06.2013)
Сев-Запад 1руб.
Центр 1-ый день - 0,50 руб., начиная со 2-го дня - 0,75 руб./сут.
Москва 0,75руб. (с 02.04.2013)
Все остальные регионы 0,50 руб.
ARPU Порог предоставления в домашней сети, $/руб. Сумма ATP в домашней сети, $/руб. Порог предоставления в роуминге (кроме внутрисетевого), $/руб. Сумма ATP в роуминге (кроме внутрисетевого), $/руб. Срок действия в домашней сети/роуминге (кроме внутрисетевого), дни
$100+ нижний: -$1/-30 руб. верхний: $2/50 руб. $25/750 нижний: -$1 /-30 руб. верхний: $5 /150 руб. $50/1500 3/7
$50 - $100 $15/450 $33/1000 3/7
$15 - $50 $10/ 300 $25/750 3/7
$3,5 - $15 $3/100 $3/100 3/7
$1,5 - $3,5 $1/30 $1/30 3/7
HLC          
$100+ нижний: -$1/-30 руб. верхний: $2/50 руб. $25/750 нижний: -$1 /-30 руб. верхний: $5 /150 руб. $50/1500 3/7
$50 - $100 $25/750 $50/1500 3/7
$15 - $50 $15/450 $33/1000 3/7
$3,5 - $15 $3/100 $3/100 3/7
$1,5 - $3,5 $1/30 $1/30 3/7

УСЛУГИ ПРИ НУЛЕВОМ БАЛАНСЕ

ЖИВОЙ НОЛЬ

Mobile.Сервисы. Акции Живой ноль

Абонент имеет возможность в состоянии финансовой блокировки независимо от значения баланса (положительный, 0 руб., отрицательный):

· Принимать входящие звонки от других абонентов Билайн, находясь в домашней сети.

· Принимать входящие звонки от абонентов других операторов сотовой связи, находясь в домашней сети.

· Принимать все бесплатные входящие звонки, находясь в домашней сети.

· Принимать входящие SMS независимо от отправителя сообщения, находясь в домашней сети.

· Пользоваться услугами - АОН, Ожидание/Удержание вызова, если услуга была подключена при нахождении в активном состоянии (с положительным балансом). В случае, если за услуги начнет взиматься абонентская плата, то услуги автоматически станут недоступны.

· Звонить в Центр поддержки клиентов Билайн по номеру 0611 для обслуживания системой IVR.

«ПОЗВОНИ МНЕ» / «ПОПОЛНИ МОЙ СЧЕТ»

Mobile.Сервисы. Услуги Позвони мне и Пополни мой счет

UTHS


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: