При сдаче работы заказчику исполнитель обязан сообщить ему о требованиях, которые необходимо соблюдать для эффективного и безопасного использования результата услуги, а также о возможных для самого заказчика и других лиц последствиях несоблюдения соответствующих требований (ст. 736 ГК РФ).
Ответственность исполнителя за ненадлежащее качество услуги
В случае выполнения исполнителем услуги с недостатками заказчик имеет право потребовать от исполнителя:
-безвозмездного повторного выполнения услуги,
-незамедлительного устранения недостатков услуги,
-соразмерного уменьшения установленной за услугу цены,
-возмещения расходов на устранение недостатков услуги (третьим лицом),
-отказа от исполнения договора и возмещения убытков (ст. 739 ГК РФ).
Закон РФ «О защите прав потребителей»:
Ст. 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Оказание медико-социальной помощи (услуги) определяются положениями закона РФ «О защите прав потребителей», в соответствии с которым исполнитель несет ответственность не только за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по оказанию услуги, но и за предоставление ненадлежащей информации об услуге (ст. 732 ГК РФ). Причем вред причиненный личности, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред (ст. 1064 ГК РФ) даже при отсутствии вины причинителя вреда, а также за причинение вреда в состоянии крайней необходимости (ст. 1067 ГК РФ)
|
|
Разъяснения Государственного комитета антимонопольной политики (ГКАП) по отдельным вопросам применения Закона РФ «О защите прав потребителей»
Согласно п. 18 ГКАП «Медицинская услуга» в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» не распространяется на отношения по оказанию медицинской помощи в рамках обязательного медицинского страхования.