Диагностика смысловой памяти

10 пар слов учитель медленно зачитывает, между словами имеется смысловая связь. Затем через небольшой интервал времени читает лишь первое слово из каждой пары, ученики должны в это время припоминать второе слово из каждой пары. Затем просим детей записать все слова парами на листке бумаги

Рекомендуемый набор пар слов:

Шум - вода дуб – желудь

Стол – обед дичь – выстрел

Мост – река рой – пчела

Рубль – копейка час – время

Лес – медведь гвоздь - доска

ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ:
подсчитывается число правильно воспроизведенных пар. Если правильно воспроизведено 6 пар из 10, то можно считать, что смысловая память развита вполне удовлетворительно.

Лес – Гвоздь – Час – Рубль – Шум - Стол – Рой – Дичь – Мост – Дуб -

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: