Активация стартового баланса

Стартовая сумма - это деньги, которые изначально были на SIM-карте в момент покупки, и которыми Абонент может воспользоваться сразу после активации.
Стартовая сумма может быть различной в зависимости от стоимости комплекта и тарифного плана.По номеру 0696 (добавочный 1111) или с помощью USSD-запроса *101*1111#

Возможные затруднения при активации:

-Стартовый баланс в E-Commerce активирован давно, а Абонент приобрел номер недавно. Данный комплект без стартового баланса, активация произойдет во время первого пополнения счета.

- Стартовый баланс в E-Commerce есть. Уточняем, верно ли Абонент набирает команду для активации.

- Если неверно - сообщаем верную команду.

- Если верно, то уточняем какой ответ получает Абонент при активации («Карта оплаты неактивна и не может быть использована» или «Сервис недоступен» - по сотовому номеру Абонента проверяем в АБС Amdocs наличие BAN с «Account Type» «Препейд» и, если он там есть, используя консоль E-Commerce, установливаем результат запроса Клиента на активацию стартовой суммы)

-Номер не найден в Базе Данных, а в CCBO статус «Idle». Меняем статус на «Active», либо создать кейс Back office / Платежи / Стартовая сумма в зависимости от региона.

-Ответ на запрос Клиента - «Номер не найден в базе данных электронных балансов (набранный номер 619)» или «Баланс был активирован звонком по 619» (при этом в указанное время активации по детализации в CCBO стартовая сумма на баланс не поступила, либо сотовый номер еще не был активирован). Создаем Case с типами: Back office / Платежи / Стартовая сумма.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: