Как проверить баланс карты?

Текущий остаток денежных средств на карте клиент может проверить любым удобным для себя способом:

· в Платежном кабинете

· в Мобильном приложении

· в смс после последней операции

· отправив sms-сообщение на короткий номер 6119 с запросом «остаток» (Стоимость sms-сообщения зависит от тарифов оператора связи и равна стоимости обычного sms сообщения по тарифу клиента. Для клиентов Билайн - бесплатно).
шаблон смс: "Для проверки баланса Платежной карты отправьте SMS запрос на номер 6119 cо словом Остаток или ostatok. Стоимость смс зависит от оператора, с номера Билайн бесплатно"

позвонить в ЦПК платежной карты Билайн по телефону 8-800-7006119 либо 6119.

ВОЗМОЖНОСТИ КАРТЫ

- Все платежные возможности MasterCard.

С ее помощью можно совершать покупки везде, где принимают карты MasterCard, т.е. по всему миру, в том числе в сети интернет.

- Бонусная программа.

Клиент с помощью карты «Билайн», совершает покупки и накапливает бонусы за любые платежи по карте. Бонусы можно использовать как скидки на услуги "Билайн" в том числе на оплату услуг ШПД и на оплату мобильного телефона Билайн, который привязан к карте, на покупки в офисах "Билайн" и у некоторых партнеров программы.

Бонусы нельзя обналичить.

- Денежные переводы.

Сервис позволяет переводить деньги из любого офиса "Билайн" или платежного кабинете с минимальной комиссией за несколько секунд родственникам, друзьям, знакомым по России и в страны СНГ, Грузию, Абхазию, Латвию по системе Золотая Корона или на другую карту «Билайн»

- Погашение кредитов.

Сервис позволяет гражданам РФ в любом офисе «Билайн»: погасить кредит, пополнить вклад, внести деньги на банковский счет или на другие счета, такие как Альпари и Форекс пополнить банковскую карту, погасить микрокредит/займ/ссуду, оформленные в микрофинансовых организациях (МФО), погасить ипотечный займ, оформленный в Агентстве по ипотечному жилищному кредитованию (АИЖК), внести страховой взнос через систему Золотая Корона

- Онлайн платежи.

Сервис позволяет удобно оплачивать различные услуги (мобильный телефон, интернет, ЖКХ, кредиты, денежные переводы и т.д.). Клиент может выбрать любой удобный для себя способ: платежный кабинет, мобильное приложение, SMS-платежи.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: